?

Log in

Previous Entry | Next Entry



На представленной фотографии разворота небольшого бесплатного календарика (желательно кликнуть фотку в два или в три приёма, чтобы максимально увеличить), сделанного венской студенческой организацией, справа отчётливо виден четверг 2-го июня: для большей отчётливости я обвёл искомые слова красным пунктиром. Во всё ещё католической Австрии в этот день церковный праздник — Вознесения Христова и, соответственно, выходной день. Наше ярко-красное студенчество стыдливо пометило этот день в календаре эвфемизмом: "праздник согласно закону/государственный праздник" (gesetzlicher Feiertag). Зато другой "праздник" славный студенческий профсоюз назвал своим настоящим именем: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БЛ*ДЕЙ. Да-да, уважаемые читатели, Вы не ошиблись — именно так! По-немецки: "internationeler HURENTAG".


Оказывается, по-английски название этого "памятного дня" звучит более нейтрально: "International Sex Workers' Day". Ну а по-немецки — так же, как и по-русски, —в моём слегка ослабленном звёздочкой переводе, — с тою лишь разницей, что слово это в немецком обиходе не употребляется, подобно русскому, в качестве междометия, союза и крайне продуктивного словообразовательного корня.

Словечко это я для отчётливости подчеркнул жирной красной линией. Вот и вопрос у меня — в какую клоаку сползает Европка, с этаким унылым чавкающим звуком? При всей моей терпимости задаю риторический вопрос, куда идут мои почти 20 евриков за семестр, которые я вынужденно плачу красномазому австрийскому студенчеству? Похоже, что на неведомые мне цели мировой революции…

Поневоле помянешь добрым словом пуританство Советского Союза и Клары Цеткин с их "Международным женским днём" 8 марта. А у нас вот — "Международный день бл*дей". Не поверив своим глазам, справился в Википедии: http://de.wikipedia.org/wiki/Internationaler_Hurentag. Оказывается, "праздник" этот в честь "борьбы сексработников за своё равноправие", в память их какой-то там „забастовки“, когда рекомые "работницы" древнейшей профессии 2 июня 1975 г. заняли не больше, не меньше, как какую-то церковь в Лионе.

На ум тут же приходит Полиграф Полиграфович с его знаменитой сентенцией: “В настоящее время каждый имеет свое право”.

Как тут не вспомнить великого пророка Войновича с его "Москвой 2042": «Государственный экспериментальный ордена В. И. Ленина публичный дом имени Н.К. Крупской»! Дожились…


Может, и вправду лучше уж ислам, нежели это безобразие? Хотя, наверное, всё же нет... Сделал и пометил для себя вывод: и дальше голосовать за Австрийскую партию Свободы (FPÖ).

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
sadovnica
Jun. 6th, 2011 06:37 am (UTC)
Да, меня тоже интересует, какие это будет иметь последствия - то, что всё, веками занимавшее одну нишу, выползает на свет и расползается повсюду.
edgar_leitan
Jun. 6th, 2011 09:51 am (UTC)
Боюсь, что последствием это будет иметь принятие объединённой Европой государственного ислама, поколения этак через два. Неожиданное последствие, да? Либерализм, когда превращается в жёсткую идеологию со своей стратегией насильственного перевоспитания населения -- страшная штука.
irescha
Jun. 6th, 2011 09:22 am (UTC)
))Раз явление есть,то почему бы не быть празднику?

Лётчик водит самолёты -
Это очень хорошо.

Повар делает компоты -
Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе...

Я как-то читала исповедь одного мужчины о его отношениях с проституткой.Вы знаете,при всем том,что он понимал,что он покупает любовь,тем не менее для него эти отношения были очень важны,так как она не только удовлетворяла его телесные потребности,но и врачевала душу,была хорошим психологом...
Кстати, легальные проститутки тоже платят налоги.Теперь они такие же налогоплательщики,полноправные члены общества.А что касаемо нравственности...так они были во все времена,не думаю,что сейчас их профессия стала более востребованной,просто они что называется вышли из тени...
edgar_leitan
Jun. 6th, 2011 09:48 am (UTC)
Мда-сс, но день этот по-немецки назвали именно не "днём проституток" или там "сексработников", а именно так, как я указал, достаточно брутально и цинично. Слово это в (нормальном) немецком узусе очень сильное, подобное русскому.
Дело не в выплате ими налогов, а в том, что церковный праздник стыдливо именуется просто "государственным", а вот другой, прописанный рядом -- открыто и с гордостью, явно затмевая собою "государственный". Меня эти несколько моментов взбесили, т. к. на подобные проделки коммунистических жуликов я своих налогов не отчислял. Скоро вообще всё, что связано с религией, напрямую запретят, по главному принципу: "Запрещено запрещать!"
irescha
Jun. 6th, 2011 10:01 am (UTC)
***календарика, сделанного венской СТУДЕНЧЕСКОЙ организацией...

Не судите строго,Эдгар! Думаю,что даже классик русской литературы А.С.Пушкин будучи лицеистом тоже позволял себе ненормативную лексику,а "татьянин день" для студенчества был большим праздником нежели любой церковный.Это просто студенческие шалости,пройдет время и они тоже станут добропорядочными бюргерами...
edgar_leitan
Jun. 6th, 2011 10:14 am (UTC)
Да я вовсе не против "ненормативной" лексики, когда ей место и время. Наплевать мне на бюргерские добродетели! Но я не хочу её видеть в моём календарике, которым пользуюсь каждый день, -- да ещё в двусмысленном соседстве с неназываемым церковным праздником. Просто я конкретно знаю ("в натуре"!), что в нашем студенчестве -- все почти коммунисты, а у меня на них с их идеологией, красными тряпками и революционными кумирами -- стойкая аллергия, с опасностью развития анафилактического шока.
irescha
Jun. 6th, 2011 10:34 am (UTC)
Такие же комментарии по-поводу студенческой левизны на кампусах американских университетов писал мой американский друг у себя в журнале и говорил об исходящей оттуда угрозе коммунизма.(хотела найти,да не смогла)Но если вдуматься,разве студенты могут заражаться другими идеями,разве их можно представить консерваторами,само это противоречит сути молодого человека,бунтаря.Об этом писали классики,помните "Отцы и дети",но в конечном итоге все устаканивается,зрелое общество выступает противовесом этих идей,а там,где нет стабильности,такие движения способствуют смене прогнившей идеологии.(Достаточно вспомнить цепочку последних североафриканских революций).Так что такие движения на мой взгляд нужны,как своеобразная проверка обществу "на вшивость"...)))
edgar_leitan
Jun. 6th, 2011 11:51 am (UTC)
Я не знаю, "нужны" ли такие движения. Просто они есть. В коммунистическом тоталитарном обществе (в эсэсэре) нонконформизм выражал себя иначе, как мы знаем.
Для меня это было католичество, например. Хотя в моём случае дело было не только в простом "протесте".
irescha
Jun. 6th, 2011 12:03 pm (UTC)
***нонконформизм выражал себя иначе...

О!В том обществе речь даже не шла о политических взглядах.Прессинг был настолько силен,что даже такие мелочи как длина волос,ширина брюк и джаз уже были сродни диссиденству.
Да,я читала у Вас,что католичество для Вас отчасти стало такой формой протеста.Кто знает,какие идеи будоражили бы Ваш ум,родись Вы в благополучной Австрии?)))
edgar_leitan
Jun. 6th, 2011 06:28 pm (UTC)
Я думал об этом. Наверняка какие-нибудь левые идеи. К счастью, я родился и вырос в USSR, поэтому к левым идеям у меня стойкий, пожизненный иммунитет.
credentes
Jun. 6th, 2011 12:22 pm (UTC)
"а у меня на них с их идеологией, красными тряпками и революционными кумирами -- стойкая аллергия, с опасностью развития анафилактического шока"

О. В этом все и дело.

С уважением
credentes
Jun. 6th, 2011 12:20 pm (UTC)
Да ладно Вам, студенты в массе своей всегда имели большую склонность к девицам легкого поведения, чем к религиозным праздникам.

С уважением
edgar_leitan
Jun. 6th, 2011 06:31 pm (UTC)
Да Бога ради, я не против. Проблемы начинаются там, где синее называют -- красным, а белое -- крапчатым, и ставят это себе в заслугу.
credentes
Jun. 7th, 2011 08:46 am (UTC)
Ну, если они делают это в своем кругу, то имеют право. Вот если Вас принуждают - тогда другое дело.

С уважением
edgar_leitan
Jun. 19th, 2011 02:24 pm (UTC)
Поскольку календарик для всех студентов, а не только для работников публичных домов и им сочувствующих прогрессивных клиентов, то здесь есть некий элемент принуждения.
credentes
Jun. 20th, 2011 07:56 am (UTC)
Я не согласна. Они могут выражать свое мнение, Вы можете его отвергать. А как еще распространять свои взгляды - их предлагают всем, но дело каждого принимать ли их. На всякий случай - я с ними не согласна.

С уважением
sivans
Sep. 10th, 2011 08:42 am (UTC)
А как же прогрессирование в более лучшее будущее?
Как же нравственность и мораль?

День проститутки, день бомжа, день ворующего чиновника, день вандализма... Тут наверное пришло время добавить фразу: Куда мы катимся?...
edgar_leitan
Sep. 10th, 2011 11:33 am (UTC)
нравственность и мораль?
Я полагаю, вопросы это риторические :)
sivans
Sep. 10th, 2011 11:42 am (UTC)
Re: нравственность и мораль?
Кому как)
Одна из моих любимых фраз гласит так: "Если не я, то кто?" =)
credentes
Sep. 11th, 2011 05:41 pm (UTC)
Ну предъявите еще претензии к Господу нашему, который общался с блудницами, мытарями и грешниками. Как будто мир состоит из одних высокоморальных людей. Тем более, что вообще- то, проститутки и бомжи - это показатель социальных проблем в обществе, а ворующие чиновники - их творцы. Так что не стоит валить все в одну кучу.

С уважением
edgar_leitan
Sep. 11th, 2011 09:33 pm (UTC)
Те грешники и блудницы, что общались с Господом на грешной земле, не организовывали профсоюзов, требуя себе "прав".

Я человек далеко не высокоморальный, но не стилизую своих пороков и недостатков -- в добродетели или особые "права". "Претензии" мои в данном случае не к Господу (таковые могут адекватно "предъявляться", например, в молитве, как это делали Иов или Псалмопевец, но не в публицистических зарисовках), а к представителям господствующей пока что в Европе агрессивной левой идеологии, решившим всем навязывать своё отношение в том числе и к этическим вопросам, используя, кроме прочего, и широкие технические и материальные возможности. А я, к сведению, вынужден такому студенчеству каждый семестр платить деньги в качестве обязательного налога!
credentes
Sep. 12th, 2011 06:08 pm (UTC)
"Те грешники и блудницы, что общались с Господом на грешной земле, не организовывали профсоюзов, требуя себе "прав"."

А если бы блудницы были организованы в профсоюз, то, по Вашему, Господь наш счел бы это еще более смертным грехом? На мой взгляд, права происходят непосредственно от Бога.
Права - это не стилизация пороков. Это минимум, который может требовать себе любой человек, в том числе и блудница.
Которая тоже человек, вообще-то. А грешники все мы.
Как-то я в Европе господства агрессивной левой идеологии отнюдь не замечаю. Особенно в Вашей правой Австрии. Ну неужели календарь - это навязывание своего отношения к этическим вопросам? Так и ЖЖ можно назвать навязыванием.
Оговорюсь, что возможно, в ситуации, где Вы работаете, все это имеет радикальное проявление, но по-моему, Вы просто не любите левых и на все, что с ними связано болезненно реагируете.

С уважением

edgar_leitan
Sep. 13th, 2011 12:32 pm (UTC)
#в Вашей правой Австрии#
Что Вы, Австрия совсем не правая! Это, в целом, образец социалдемократии, и самая радикально-красная соц. партия в Европе. Поэтому, кстати, тут коммунисты и не привились.
credentes
Sep. 14th, 2011 04:38 pm (UTC)
Re: #в Вашей правой Австрии#
Странно, во всей остальной Европе складывается совсем другое впечатление - я сейчас два месяца во Франции и Германии. Но, может я отстала от жизни.

С уважением
edgar_leitan
Sep. 13th, 2011 01:39 pm (UTC)
Я не привык додумывать за Христа, как принято у протестантов ("как бы ты поступил на месте Иисуса?").

#права происходят непосредственно от Бога#
Да, так, кажется, выводит правозащитная идеология. Но я думаю, есть разница в "праве на жизнь" -- и в "праве грешить"? То, что сам по своему выбору или, ведомый обстоятельствами, можешь быть приверженцем какой-либо греховной страсти, не означает "божественного права" этой страсти потакать, а, тем более, требовать у общества особого уважения к этому. Но я понимаю, что думать так ведь гораздо удобнее, чем видеть свою собственную неприглядную реальность.
credentes
Sep. 14th, 2011 04:43 pm (UTC)
"Я не привык додумывать за Христа"

А я Вас и не прошу этого делать, заметьте. Просто меня удивляет то, что организация профсоюза у блудниц вызывает у Вас такую антипатию.

"Но я думаю, есть разница в "праве на жизнь" -- и в "праве грешить"? "

Практически нет. Слишком часто в истории человечества под предлогом отказать в праве грешить отказывали в праве на жизнь. Все взаимосвязано.

"божественного права" этой страсти потакать, а, тем более, требовать у общества особого уважения к этому"

Организация профсоюзов у блудниц - это не потакание греховным страстям, а попытка защитить этих женщин от произвола. .

"Но я понимаю, что думать так ведь гораздо удобнее, чем видеть свою собственную неприглядную реальность."

На самом деле Вы додумываете за меня. Это не мне удобно так думать, это Вы не хотите понять. Права происходят от Бога, потому что они для всех - праведных и грешных, моральных и аморальных.

С уважением

edgar_leitan
Sep. 16th, 2011 01:27 pm (UTC)
В данном конкретном случае меня задел даже не факт профсоюза (о чём я раньше знал), но что названо это так вульгарно (можно было подобрать название и понейтральней, вроде английского аналога) и впрямую, в то время как в случае церковного праздника, выпадающего на тот же день, который в Австрии и является государственным, обошлись пренебрежительным эфвемизмом. Вот этот хамский стиль агрессивных левых либералов, безусловно желающих постепенно уничтожить всякое упоминание о христианских корнях Европы, меня не может не раздражать, -- а вовсе даже не то, что у проституток свой профессиональный день. Последнее -- да на здоровье, я лично не против. Я был бы не против, если бы назвали христианский праздник, являющийся (пока) государственным, своим именем, и ниже, шрифтом помельче, упомянули что-нибудь вроде "дня защиты секс-работниц от произвола" или "борьбы за равные права..." или иное в том же роде. Всё-таки людей, причисляющих себя в той или иной мере к христианам, в Европе несколько больше, чем секс-работников.
sivans
Sep. 13th, 2011 12:21 pm (UTC)
Претензии? Зачем?
Наше общество достаточно доросло что бы хоть как-то рости морально и нравственно. Если у меня будет мало денег, чиновники будут у меня воровать, я не стану блудницей. Не надо скидывать все свои проблемы на кого-то. Это их личный выбор.
В жизни всегда даётся выбор.
credentes
Sep. 14th, 2011 04:45 pm (UTC)
О, Вы считаете себя лучше других?

С уважением
sivans
Sep. 16th, 2011 12:47 pm (UTC)
И где же я такое писала или как-то намекала?)
ballilogh
Jun. 19th, 2011 10:45 am (UTC)
ужас. какая-то прям Hurerei получается, право слово. O tempora, o mores! А ведь есть еще и геи и прочие нетрадиционалы, которым тоже хочется иметь свой день календаря!
edgar_leitan
Jun. 19th, 2011 02:21 pm (UTC)
Всё-таки календарик-то общестуденческий, а не партикулярно-групповой :)
ballilogh
Jun. 19th, 2011 05:57 pm (UTC)
:)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

moj lik
edgar_leitan
Эдгар Лейтан

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com