?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

nravstvennostj

Прочёл в Сети совершенно феерическую историю с требованием каких-то очередных питерских "активистов" запретить то ли упаковку продуктов "Весёлого молочника" в её нынешнем виде, то ли саму фирму "Вимм Билль Данн". Якобы за пропаганду альтернативного образа жизни. Радуга им, вишь ли, не понравилась.


На самом деле всё гораздо хуже. Само слово "весёлый" в название явно запустили враги, желающие растлить высоконравственную питерскую или вообще русскую молодёжь. Ведь весёлый по-английски "gay". Это уже вторая причина, почему фирму следует запретить, а её сотрудников примерно наказать. Посадить или расстрелять. Да и не может быть никакого веселья, когда кругом враги! Кстати, стандартная древняя формула православного покаяния требует сожалеть о произведившемся "смехотворстве". Кажется ведь, это один из умбертоэковских героев утверждал, что "Христос никогда не смеялся"...

Кроме того, слово "молочник" явно несёт эротический подтекст. А ещё я где-то на картинках видел, как там весёлые же коровки фривольно танцуют — без бюстгальтеров! И античные статуи в Питере тоже пока ещё стоят с неприкрытыми причинными местами. Непорядок.

Если размышлять по той же логике, вообще следует запретить Библию как "экстремистскую литературу", где "пропагандируется" Ноев Завет в виде радуги. Также запретить и изъять из обращения, а в имеющихся печатных изданиях подвергнуть цензуре и вымарыванию русскую букву "г", напоминающую своим существованием слово "голубой" или "гей". Голубой цвет объявить вне закона, приказав считать его "светло-синим". Запретить выражение "голубые экраны", переименовав их в серые. Уничтожить всех голубей, от которых произведено слово "голубой". Любые искривления в виде дуги или полукруга, напоминающие некое "многоцветное природное явление" (слово "радуга" запретить!) — запретить. Запретить продажу бананов, огурцов или иных овощей-фруктов, как наводящих на безнравственные мысли. Ну и так далее.

Вот у меня вопрос к проживающим в России френдам и читателям: мой интерес — это любопытство приватного исследователя диковинных общественных явлений. Судя по всем признакам, должен ведь переживать яркое возрождение такой жанр устного словесного творчества, как политический анекдот. Так ли это? Или этого пока не наблюдается?

Возрожение и творческое развитие должен переживать и такой традиционный жанр, как бытовой и политический донос. Это в какой-то мере наблюдается из сообщений в прессе.

Всё, что мне удаётся уловить из чтения новостей или рассказов друзей и родственников, наводит на мысли о том, что вскорости в России должны появиться новые славные имена в истории литературы, по типу Щедрина, Кафки, Войновича...

Интересно также, как все эти нововведения воспринимают френды, постоянно живущие в РФ: как нечто нормальное, чаемое ("наконец-то!") или не совсем? Или просто не замечают?

Напомнило, из Соловьёвского "Ходжи Насреддина":

„— А зачем, скажи, понадобилась тебе такая надпись? [= "Зверь, именуемый кот"]
...
— Так дорого? Всего три слова?

— Зато — какие слова! — отозвался писец. — Зверь!.. — Он сделал таинственно-зловещее лицо. — Именуемый!.. — Он прошептал это слово, придав ему какой-то преступно-заговорщицкий оттенок. — Кот!.. — Он вздрогнул и отпрянул всем телом, как бы коснувшись змеи. — Да кто ж тебе возьмётся за такую работу дешевле?

Пришлось маленькому Насреддину согласиться на цену в полторы таньга, хотя он так и не понял, в чём состоит опасная глубина его надписи.“

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 12:59 pm (UTC)
Я нигда не писал в посте, что тот батюшка из "Имени розы" "ПЕРВЫМ" это утверждал.
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
orientproject
Sep. 30th, 2012 01:38 pm (UTC)
Да, я думаю, подполье расцветет, партизанская война преподнесет кучу карикатур и анекдотов. А что еще остается, когда 5 лет светит - только партизанское анонимное творчество.
Пока ирония еще не анонимна, но она уже цветет и пахнет. Особенно мне запомнился плакат с портретами: Православие (Гундяев), Самодержавие (Путин), Народность (Света из Иваново).
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 01:48 pm (UTC)
За этими эволюциями любопытно и комфортно следить по публикациям в интернете, из-за нескольких государственных границ. Мне же живо интересно -- каково в них жить, в этим пределах, в ожидании грядущих и ощущаемых перемен?
(no subject) - orientproject - Sep. 30th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 1st, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Oct. 1st, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 2nd, 2012 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Oct. 2nd, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Oct. 2nd, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - orientproject - Sep. 30th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orientproject - Sep. 30th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orientproject - Sep. 30th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemurr108 - Oct. 1st, 2012 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Oct. 1st, 2012 01:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: вот помоложэ - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: вот помоложэ - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: вот помоложэ - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
Шило на мыло - ztpost - Oct. 1st, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
Re: Шило на мыло - edgar_leitan - Oct. 1st, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
Re: Шило на мыло - ztpost - Oct. 1st, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: Шило на мыло - edgar_leitan - Oct. 1st, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - miram - Sep. 30th, 2012 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 11:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 11:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 11:21 pm (UTC) - Expand
pangimalaysky
Sep. 30th, 2012 02:07 pm (UTC)
сначала смешно - надо же, ссср похоже по части кафки решили переплюнуть; потом задумываешься - а как ТОГДА начиналось, тогда тоже смеялись сначала?;потом мысль - но тогда надо ведь границы закрывать? это сейчас кажется невозможно?;потом - а ведь год назад я бы не поверил, вот и среди друзей близких стали появляться оскорбленные, как это тоже может быть? - и по кругу, по кругу...

вот сам вижу что много вопросительных интонаций - как-то так
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 02:18 pm (UTC)
"Униженные и оскорблённые", видимо, следуют почтенной традиции, словесно оформленной ещё Фёдором Михалычом.
С СиСиСи-Пи границы тоже не для всех закрыты были. Кого-то ведь иногда выпускали.
Мда, динамика...
(no subject) - pangimalaysky - Sep. 30th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pangimalaysky - Sep. 30th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pangimalaysky - Sep. 30th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pangimalaysky - Sep. 30th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
klausnick
Sep. 30th, 2012 02:15 pm (UTC)
Реакция народа
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 02:40 pm (UTC)
Re: Реакция народа
Кстати, кое-что из этого набора, близкое к описанному, уже встречается в отдельных странах Европы. Агрессивный секуляризм зеркально отражает клерикалистские идеологии.
jan_vrij
Sep. 30th, 2012 02:17 pm (UTC)
Опущенный молочник
Эдгар! Это Путин-3. Больные люди, мечтавшие запретить радугу и т.п., были всегда, а информационно их выпячивать стали недавно. В обществе специально нагнетают истерию. Пытаются разумных людей напугать неадекватностью сограждан (тогда Путин и Со – меньшее из зол), а общественную дискуссию направить в неконструктивное русло обсуждения ложных проблем.
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 02:20 pm (UTC)
Re: Опущенный молочник
Понимаю, технологии... Но ведь кого-то по этим смехотворным поводам вполне реально могут закрыть. Пусть не за радугу. Найдут за что. И, насколько я знаю, закрывают -- всё больше.
Найдут за что - jan_vrij - Sep. 30th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: Найдут за что - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
Re: Опущенный молочник - orientproject - Sep. 30th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
nikaan
Sep. 30th, 2012 02:23 pm (UTC)
эти нововведения проходят мимо и живут в информационном пространстве. Обычному человеку столкнуться с этим сложно.
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 02:37 pm (UTC)
Многие из вполне "обычных" теперь уже пользуются интернетом.
Но даже и если так: "обычный" человек с этим столкнётся, когда его просто упекут за решётку, для отчётности или по прихоти оперов. Но, как свежуемый кролик, не поймёт, за что же его обдирают.
Ведь, наверное, и в сталинские времена была какая-то жизнь, что текла своим "обычным" чередом. Всех-то подряд не расстреливали.
(no subject) - nikaan - Sep. 30th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
maria_gorynceva
Sep. 30th, 2012 02:55 pm (UTC)
Камарад, мне кажется, что политический анекдот как жанр у нас и не отмирал. Да, я тоже думаю, что с большой долей вероятности его вскоре ожидает расцвет.
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 03:02 pm (UTC)
Мне казалось, что в 1990-е политанекдота почти не было. Анекдотцы о новых русских ведь нельзя отнести к жанру политических. В 2000-е анекдоты вообще перекочевали в интернет. Возрождению и расцвету этого классического жанра должна способствовть как политическая обстановка, так и грядущее ограничение интернета в РФ.
(Deleted comment)
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 03:28 pm (UTC)
Похоже, что сама природа ополчилась на российских законодателей. Радугу как небесное, природное явление -- запретить, отныне считая порождением адской геенны и происком тёмных антироссийских сил.
Фотографические аппараты, способные фиксировать сей феномен, изъять.
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Sep. 30th, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
sergi
Sep. 30th, 2012 04:29 pm (UTC)
:) Жесть конечно. Так они и из классической русской литературы вымарают слово "голубчик", не имеющее к сообществу нетрадиционной ориентации никакого отношения.
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 04:37 pm (UTC)
Мало ли что не имеет. На-по-ми-на-ет!
Кстати, и голубцы надо заодно запретить готовить и кушать.
irescha
Sep. 30th, 2012 05:16 pm (UTC)
Там сейчас нагнетается истерия.Из последних новостей- выступление патриарха о том,что не нужно копировать западные ценности http://www.patriarchia.ru/db/text/2496952.html

и возрождение «путинского спецназа»- партии "Родина",которая заточена на воспитание патриотизма.http://independent-news.ru/?p=33790

Когда так усиленно занимаются консолидацией нации-жди беды...



Edited at 2012-09-30 05:18 pm (UTC)
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 05:32 pm (UTC)
Да, стиль всё более напоминает тот, что в ролике отображён.
(Deleted comment)
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 06:33 pm (UTC)
Личности, одарённые и подкованные в великом искусстве толкования текстовых темнот и недосказанностей, смогут узреть оскорбления, унижения и уязвления в любом письменном или устном высказывании. Была бы на то воля начальства и статья закона. А сейчас, кажется, вообще момент во всём мире для сего подходящий... Куда ни глянешь -- кругом все друг друга оскорбляют или другими оскорбляются.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дмитрий Комков
Sep. 30th, 2012 07:59 pm (UTC)
Маразм крепчал, деревья гнулись, Артюх с Милоновым б заткнулись... Теперь на уроках чувствуешь себя неудобно... боишься рассказывать про радугу, про голубое небо, про лагуны, про солнечный спектр. С учениками ездил летом в Италию, где на каждом шагу прекраснейшие статуи, правда совсем неприкрытые... О ужас, я способствовал превращению учеников в........ (даже страшно подумать). Наверное, лучше теперь вообще никуда выезжать не надо, а то вдруг...) Думаю, что законодательным собраниям и "Народному Собору" надо начать с себя - наверняка, не настолько они и чисты в душах и в делах своих, а то РПЦ не даст потом им замалить грехи.
edgar_leitan
Sep. 30th, 2012 08:13 pm (UTC)
Насчёт "никуда не выезжать": если и дальше так пойдёт, то, скорее всего, опять введут разрешительный выезд, с выездными визами через ОВИР. Только заверять надо будет, помимо ФСБ, в каком-нибудь райкоме или горкоме РПЦ МП.
arhyart
Sep. 30th, 2012 11:55 pm (UTC)
Интересно также, как все эти нововведения воспринимают френды, постоянно живущие в РФ: как нечто нормальное, чаемое ("наконец-то!") или не совсем? Или просто не замечают?

Нет, ничего такого нет... Это всё в СМИ происходит. А так мало обсуждают... И анекдотов нет. Давно уже не слышал.

А есть разделение в обществе, что очень для нас плохо...
Общество разделилось: часть живёт в Интернете, часть в телевизоре, часть в богатстве, часть пытается это богатство урвать,а часть не живёт, а выживает (но не кого-то, а сама).

Лично я, так критиковал МП, что мама не горюй! :) И чувствую себя в полном порядке. Я перестал писать лишь потому что устал и не вижу в этом смысла... Сюжеты они почти каждый день подкидывают, и зачем об этом писать? Ничего ж не меняется.


Кстати говоря, "поддержка" пустышек Пусси Райт мировыми звёздами шоубизнеса лишь только оттолкнула многих от идеи "заграница нам поможет". Ведь люди же не дураки, всё понимают... И там всё куплено.
edgar_leitan
Oct. 1st, 2012 12:33 am (UTC)
Я не думаю, что это из-за того, что "всё куплено". Это всё дурацкая, на мой взгляд, и тоже чрезвычайно модная конспирология. Всё проще. Антихристианские выходки в Европе, к примеру, сейчас, в целом, в чести. В отличие от сопротивления страху агарянстему, коего (сопротивления) напрочь нет. Публичные же персоны всегда идут на поводу у моды.

Но с пусями не так всё просто. Если бы сами христиане к их выходке отнеслись соответственно и просто без излишнего скандала вытурили их из храма, не вопя истрерически об "оскорблении величайших святынь", никаких мучениц-Христа-ради-юродивых не оказалось бы в результате, а были бы просто молодые хулиганки...

Люди же живут в интернетах или телевизорах, пока самих не посадят в крытку по надуманному поводу или просто "под раздачу". Тогда начнётся извечная русская конспирология: "Кто виноват?" Заграница -- кто вы сомневался...

Я думаю, что в нормальном, -- сколько-нибудь вменяемом, -- обществе взрослых людей нет ничего ужасного в "разделении" по мнениям и воззрениям. Цивилизованные люди, основу общения которых друг с другом составляет право (закон) и конвенциональная вежливость, всегда смогут друг с другом договориться. Но в случае агрессивных невротиков это не действует... Поэтому нужно идеологическое единство, "народная идея", какая-нибудь одна "Партия" и прочие идолы.
(no subject) - arhyart - Oct. 1st, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Oct. 1st, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhyart - Oct. 2nd, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Oct. 2nd, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhyart - Oct. 2nd, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Oct. 2nd, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhyart - Oct. 2nd, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arhyart - Oct. 2nd, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Oct. 2nd, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Oct. 1st, 2012 01:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

moj lik
edgar_leitan
Эдгар Лейтан

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com