?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так, началась госпропаганда и ожидаемые отфренживания. Сразу хочу предупредить, что отфрендивших по идеологическим соображениям бывших взаимных френдов с кремлёвско-большевицкой пропагандой вместо мозгов, помимо взаимного расфренда, отправляю в вечный бан, sine qua non. Надоело! Сам никого за личную позицию, не содержащую оскорбительных нападок на автора сего ЖЖ, не расфренживаю, хоть и оставляю за собой право считать некоторые из сих позиций дикими, а явный спам пропаганды из комментов убирать.

Редко даю ссылки на НЕ мои материалы, но тут не могу удержаться. Советую РАЗУМНЫМ людям почитать вот эти две заметки и помедитировать над историческими реминисценциями:

http://www.prpc.ru/averkiev/071210.shtml

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/23467291/andrej-zubov-eto-uzhe-bylo

И ещё, совсем неожиданное для самого себя. Кажется, я всерьёз начинаю стыдиться, что один из моих родных языков -- русский... А ведь всегда его страстно любил, в отличие от режимов...

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
credentes
Mar. 1st, 2014 09:03 pm (UTC)
Сочувствую, я тоже в шоке от отфренживания, в том числе и от близких.

С уважением
edgar_leitan
Mar. 1st, 2014 09:20 pm (UTC)
Никогда этого не понимал :(((

Вы, кажется, в Киеве живёте? Как там у вас сейчас?
(no subject) - credentes - Mar. 1st, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 1st, 2014 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - credentes - Mar. 1st, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 1st, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
chura24
Mar. 1st, 2014 09:07 pm (UTC)
Стыдитесь, а пишете на нем в ЖЖ. Тяжело, наверное...
edgar_leitan
Mar. 1st, 2014 09:19 pm (UTC)
Да, непросто. Внутренний конфликт выходит. Но с этим можно жить.
(no subject) - karachee - Mar. 1st, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 1st, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
m_gluk
Mar. 1st, 2014 09:50 pm (UTC)
Спасибо за солидарность. Я тоже был вынужден отфрендить одного из друзей. Надеюсь, он обиделся.
edgar_leitan
Mar. 1st, 2014 09:53 pm (UTC)
#Надеюсь, он обиделся.# :))))
varrajun
Mar. 1st, 2014 10:17 pm (UTC)
Я удивился, насколько эффективно заработал зомбоящик. Еще недавно у нас все были скептиками, а теперь ловят и запоминают каждое слово.

Плохо, что. Но мне все же не стыдно. Среди нас не все ватники.
edgar_leitan
Mar. 1st, 2014 10:22 pm (UTC)
Мне, если точнее, не то, чтобы "стыдно", скорее -- больно. Хотя факта этого не изменить, разумеется. Стыдно, что до сих пор не вы учил украинский язык. И грузинский, хотя и начинал.

Видимо, лжи и ненависти должно быть очень много, и они должна быть тотальными. Тогда это сойдёт за правду. Как же всё это знакомо!

nlzo
Mar. 1st, 2014 10:34 pm (UTC)
Из Ведомостей человек хорошо написал. Жаль ,что, такие реакции мало влияют на ситуацию.
edgar_leitan
Mar. 1st, 2014 10:36 pm (UTC)
Реакция проф. Зубова показывает, что и на Руси не перевелись разумные люди. Недаром с профессором З. вёл в своё время на "Континенте" полемику С. С. Аверинцев.

А ситуацию -- да. Госпропаганду из всех утюгов не переорать. На фоне этого удивляет дальновидный расчёт вашего Бацьки, не пустившего к себе Проффесора. Врождённый талант стратега не пропьёшь :))

Edited at 2014-03-01 10:39 pm (UTC)
(no subject) - nlzo - Mar. 1st, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 1st, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nlzo - Mar. 1st, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 1st, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nlzo - Mar. 1st, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 1st, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nlzo - Mar. 4th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 4th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
nlzo
Mar. 1st, 2014 10:47 pm (UTC)
Вот пример госпожа Яровая, прекрасный образчик, карьериста путинской эпохи
http://www.youtube.com/watch?v=KsnQnt6Vw9g
Предупреждаю , вызывает рвотные рефлексы.)
edgar_leitan
Mar. 1st, 2014 10:57 pm (UTC)
Я знаю это тошнотворное существо. :((
nazlo_vsemu
Mar. 2nd, 2014 12:34 am (UTC)
Спасибо,Эдгар!

Мне порой кажется,что живу в каком-то искаженном мире,в комнате кривых зеркал.И если вдруг вижу человека без искажений,без расплывчатых очертаний с растянутой улыбкой или оскалом,оправдывающего то,что оправдать невозможно,просто потому,что ты Человек,мне хочется ему сказать спасибо,спасибо за то,что остаешься Человеком.

Таких немного,их считанные единицы,тех,которые пришли с той стороны и не потеряли человеческие облик.И от этого становится страшно.
Вдруг вся наша советская история обрела зримые очертания.Она вошла в сегодняшнюю жизнь со страниц книг, с киноэкранов,с воспоминаний тех,кто писал правду о войне,о революции,о коллективном принятии решений,о врагах народа,о делении на своих и чужих,о ненависти,о войне...

Просто хочется закрыть глаза и проснуться в другой реальности,которая была несколько месяцев назад.Как ребенку,которому просто приснился страшный сон...


Простите,что пишу сумбурно...просто не знаю,что будет завтра.Барьеров уже нет....Реальность сегодня стоит перед глазами,реальность Германии 38-года...

edgar_leitan
Mar. 2nd, 2014 01:00 am (UTC)
Ээх... :(((
Насчёт советской истории у меня с детства не было никаких иллюзий, благодаря истории семьи и собственным наблюдениям...

А сегодня вот узнал о существовании у украинцев этой песни:

https://www.youtube.com/watch?v=XliohPARAgk#t=58

Растрогало до слёз...
(no subject) - nazlo_vsemu - Mar. 2nd, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 2nd, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
mahadaridra
Mar. 2nd, 2014 05:02 am (UTC)
Исторические реминисыценции
Эдгар, обе они неубедительны и натянуты. Важнейшее и кардинальное отличие ситуаций таково: Рейх в 38 году проводил национальную и националистическую политику. А режим и политика современной РФ антинациональны в обоих смыслах - против русского народа и у ущерб русскому государству. У нас компрадорский режим с активами и детьми богатых за рубежом.

Edited at 2014-03-02 05:02 am (UTC)
edgar_leitan
Mar. 2nd, 2014 01:30 pm (UTC)
Re: Исторические реминисыценции
Вы правы, Ачарья, в этом отличие. Но параллелей тоже достаточно много.
se_boy
Mar. 2nd, 2014 07:15 am (UTC)
Эдгар, многие Ваши мнения не разделяю в смысле политики, но никогда не мог понять политики отфренживания - каждый имеет свою точку зрения. И имеет право на свою точку зрения.

Будет война, не будет и т.д. и т.п. - это не имеет никакого значения для моего общения с друзьями. Ибо эти вещи лежат абсолютно в разных плоскостях.

Имхо в любых конфликтах надо стараться оставаться быть (извините за поток глаголов) самим собой, то есть нормальным человеком. Пример: лично знаю армян, прятавших у себя азербайджанцев во время событий в Нагорном Карабахе. Эти люди - нормальные и всю жизнь дружили, и никакая чертова заваруха не повлияла на их дружбу. Дружат и по сей день, кстати.
Slava Zipp
Mar. 2nd, 2014 08:33 am (UTC)
К сожалению, как показал мой опыт, остаться человеком, устоять перед пропагандой и не пустить в себя звериную ненависть - для многих непосильно.
С удивлением обнаруживаю в милейших, образованнейших людях пробудившегося Зверя.
Это касается всех. Я, к несчастию своему, украинец осевший в Москве. Наблюдаю все стороны. Промытые мозги и жажда крови - беда повсеместная.
Быть человеком - новый ценз, отделяющий "козлищ от агнцев". Как обидно и страшно видеть результаты.
(no subject) - se_boy - Mar. 2nd, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 2nd, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_boy - Mar. 2nd, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 3rd, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_boy - Mar. 3rd, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 2nd, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Mar. 2nd, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_boy - Mar. 2nd, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 2nd, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Mar. 3rd, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 2nd, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Mar. 3rd, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 4th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Mar. 4th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 5th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 2nd, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
buddhistmind
Mar. 2nd, 2014 10:22 am (UTC)
Эдгар, всё правильно, но русский язык ни при чём. Как всё это нынешнее дурачьё и быдло может запятнать язык Анненского, Волошина, Бальмонта? Никак. Невозможно.

Edited at 2014-03-02 10:38 am (UTC)
edgar_leitan
Mar. 2nd, 2014 01:35 pm (UTC)
Да я понимаю, просто эмоционально вчера вырвалось, в качестве реакции на новостной сюрприз :(
klausnick
Mar. 2nd, 2014 10:33 am (UTC)
К сожалению, мои прогнозы оправдались
edgar_leitan
Mar. 2nd, 2014 01:36 pm (UTC)
Re: К сожалению, мои прогнозы оправдались
Совершенно с Вами согласен!
evgenevg1
Mar. 2nd, 2014 12:28 pm (UTC)
Как это не парадоксально,уже произошедшее укрепило государственность Украины и ослабило государственность РФ.
Вместо бесструктурного аморфного,с отсутствием вооруженых сил,буферного государства Украина уже(вне зависимости от "остаточного формата") будет другое,с большей степенью государственнических элементов самосознания,с реальными вооруженными силами и пониманием жизненной необходимости в союзниках.
Несомненно,для трансформации инертно-доброжелательного отношения к РФ во враждебное,нужно иметь большой талант.Но,это не предел,возможно дальнейшее продвижение в сторону смертельной враждебности.
Неизбежность новой "холодной войны",прогнозировать сложно,но то что ее элементы,в том числе,различные формы международной изоляции подорвут сырьевую экономику РФ сомнений не вызывает.
edgar_leitan
Mar. 2nd, 2014 01:34 pm (UTC)
#уже произошедшее укрепило государственность Украины# Я тоже об этом думал.
(no subject) - evgenevg1 - Mar. 2nd, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 2nd, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenevg1 - Mar. 2nd, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
putnik07
Mar. 2nd, 2014 06:37 pm (UTC)
Во всей этой информационной вакханалии, в потоке дезинформации, провокаций и лжи очень сложно сохранить даже маленькую толику объективности. А ведь бьют то по самым глубинам психики. Не берусь кого-то обвинять в этих условиях. Лично я, сколько бы я не пытался «канализировать» эмоциональные информационные посылы, честно признаю субъективность собственного мнения. Но моё мнение сформировалось уже очень давно, ещё в детстве (на Украине)))).
edgar_leitan
Mar. 3rd, 2014 09:12 am (UTC)
Я, как человек сугубо частной жизни, всё же не могу не радоваться, когда скидывают тирана, ворюгу и/или узурпатора. То, что плодами победы буржуазно-демократических революций могут воспользоваться какие-то другие силы, не всегда нравственно лучшего толка -- это уже другой вопрос.
(no subject) - putnik07 - Mar. 3rd, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Mar. 4th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

moj lik
edgar_leitan
Эдгар Лейтан

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com