Прочёл в Сети совершенно феерическую историю с требованием каких-то очередных питерских "активистов" запретить то ли упаковку продуктов "Весёлого молочника" в её нынешнем виде, то ли саму фирму "Вимм Билль Данн". Якобы за пропаганду альтернативного образа жизни. Радуга им, вишь ли, не понравилась.
На самом деле всё гораздо хуже. Само слово "весёлый" в название явно запустили враги, желающие растлить высоконравственную питерскую или вообще русскую молодёжь. Ведь весёлый по-английски "gay". Это уже вторая причина, почему фирму следует запретить, а её сотрудников примерно наказать. Посадить или расстрелять. Да и не может быть никакого веселья, когда кругом враги! Кстати, стандартная древняя формула православного покаяния требует сожалеть о произведившемся "смехотворстве". Кажется ведь, это один из умбертоэковских героев утверждал, что "Христос никогда не смеялся"...
Кроме того, слово "молочник" явно несёт эротический подтекст. А ещё я где-то на картинках видел, как там весёлые же коровки фривольно танцуют — без бюстгальтеров! И античные статуи в Питере тоже пока ещё стоят с неприкрытыми причинными местами. Непорядок.
Если размышлять по той же логике, вообще следует запретить Библию как "экстремистскую литературу", где "пропагандируется" Ноев Завет в виде радуги. Также запретить и изъять из обращения, а в имеющихся печатных изданиях подвергнуть цензуре и вымарыванию русскую букву "г", напоминающую своим существованием слово "голубой" или "гей". Голубой цвет объявить вне закона, приказав считать его "светло-синим". Запретить выражение "голубые экраны", переименовав их в серые. Уничтожить всех голубей, от которых произведено слово "голубой". Любые искривления в виде дуги или полукруга, напоминающие некое "многоцветное природное явление" (слово "радуга" запретить!) — запретить. Запретить продажу бананов, огурцов или иных овощей-фруктов, как наводящих на безнравственные мысли. Ну и так далее.
Вот у меня вопрос к проживающим в России френдам и читателям: мой интерес — это любопытство приватного исследователя диковинных общественных явлений. Судя по всем признакам, должен ведь переживать яркое возрождение такой жанр устного словесного творчества, как политический анекдот. Так ли это? Или этого пока не наблюдается?
Возрожение и творческое развитие должен переживать и такой традиционный жанр, как бытовой и политический донос. Это в какой-то мере наблюдается из сообщений в прессе.
Всё, что мне удаётся уловить из чтения новостей или рассказов друзей и родственников, наводит на мысли о том, что вскорости в России должны появиться новые славные имена в истории литературы, по типу Щедрина, Кафки, Войновича...
Интересно также, как все эти нововведения воспринимают френды, постоянно живущие в РФ: как нечто нормальное, чаемое ("наконец-то!") или не совсем? Или просто не замечают?
Напомнило, из Соловьёвского "Ходжи Насреддина":
„— А зачем, скажи, понадобилась тебе такая надпись? [= "Зверь, именуемый кот"]
...
— Так дорого? Всего три слова?
— Зато — какие слова! — отозвался писец. — Зверь!.. — Он сделал таинственно-зловещее лицо. — Именуемый!.. — Он прошептал это слово, придав ему какой-то преступно-заговорщицкий оттенок. — Кот!.. — Он вздрогнул и отпрянул всем телом, как бы коснувшись змеи. — Да кто ж тебе возьмётся за такую работу дешевле?
Пришлось маленькому Насреддину согласиться на цену в полторы таньга, хотя он так и не понял, в чём состоит опасная глубина его надписи.“
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →