?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Израильский телеканал Латма ТВ неполиткорректно поздравил политкорректных европейцев всем скопом -- с Рождеством (см. начиная с мин. 1:38 -- 5:48). Очень смешно и остроумно, если бы не было так горько и правдиво. Молодцы израильтяне! И стыдно за нашу Европу. Только непонятно, куда от этого привалившего счастья "реального мультикультурализма" и идеологии политкорретности с её полицией мысли эмигрировать. Разве что в Австралию, да и то не факт...

UPD: Насчёт эмиграции -- "Россию не предлагать" :)

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
symon_salavejka
Jan. 3rd, 2013 05:58 pm (UTC)
Грустно это всё... Причём даже в маленьких городах Европы всё труднее спрятаться от этого...
edgar_leitan
Jan. 3rd, 2013 06:33 pm (UTC)
Да, как раз в маленьких труднее всего. Но и до нашей ещё недавно сравнительно благополучной Вены эта волна добирается.
(no subject) - symon_salavejka - Jan. 3rd, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - symon_salavejka - Jan. 3rd, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
rem813
Jan. 3rd, 2013 06:02 pm (UTC)
Спасибо за наводку - вижу, Латма о многом пока ещё не стесняется говорить довольно честно. :)

А что же до арабского и не только засилья в Европе, то, думается мне, это вопрос сравнительности точек зрения: они, европейцы, родившись уже часто почти в нынешней обстановке (или, по меньшей мере, подойдя к ней в ходе жизни постепенно), относятся к этому много спокойнее (как и иные русские к кавказскому влиянию), чем мы, сравнивающие современную версию реальности с идеальной картинкой европы-как-она-должна-быть, уже давно и крепко имевшейся в наших головах...
edgar_leitan
Jan. 3rd, 2013 06:17 pm (UTC)
Разница с кавказцами здесь в том, что те (кто из Северного Кавказа) -- это граждане России и всегда ими были. Тут уж оборотная сторона медали имперского сознания России. А Европа всё-таки представляла из себя до последнего времени конгломерат национальных государств, из которых теперь усиленно делают один "великий и нерушимый Союз" со всем его идеологическим кретинизмом, идиотизмом мультикульти и пр. А то, что заполонили бывшую некогда "христианской" Европу варварами, несущими свои обычаи, так это понятно: целенаправленная политика. Надо любой ценой подорвать христианские корни и влияние христианских церквей.

Могу засвидетельствовать, что многие коренные европейцы (в отличие от меня, "понаехавшего" и инкультурировавшегося в центральной Европе остменша) уже постепенно бьют тревогу. Но мало, мало.
(no subject) - rem813 - Jan. 3rd, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
nlzo
Jan. 3rd, 2013 06:03 pm (UTC)
Отлично!))))
edgar_leitan
Jan. 3rd, 2013 06:21 pm (UTC)
Да :) Хотя у меня вызывает смешанные чувства. Есть в этом много правды.
(no subject) - nlzo - Jan. 3rd, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
princessrimosa
Jan. 3rd, 2013 06:11 pm (UTC)
Эмигрируйте в Россию!:)Здесь так неполиткорректно...
sadovnica
Jan. 3rd, 2013 06:18 pm (UTC)
Ох, как Вы меня обогнали... :)
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
Наш опыт не пропьёшь :) - sadovnica - Jan. 3rd, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irescha - Jan. 3rd, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
Интересная ситуация! - irescha - Jan. 3rd, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: Интересная ситуация! - irescha - Jan. 3rd, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princessrimosa - Jan. 3rd, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princessrimosa - Jan. 4th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princessrimosa - Jan. 3rd, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princessrimosa - Jan. 3rd, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
sadovnica
Jan. 3rd, 2013 06:18 pm (UTC)
Айда к нам!
Никакой тебе/Вам/ политкорректности!
edgar_leitan
Jan. 3rd, 2013 06:20 pm (UTC)
Я знаю, одно сплошное хамство. "Нет, уж лучше Вы к нам"! :) Приму ислам и заживу...
(no subject) - sadovnica - Jan. 3rd, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sadovnica - Jan. 3rd, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princessrimosa - Jan. 3rd, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princessrimosa - Jan. 4th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 4th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princessrimosa - Jan. 4th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
igor_alla
Jan. 3rd, 2013 07:24 pm (UTC)
Проповедует разнузданный израильский фашизм? Любимое занятие русских колбасных эмигрантов, между прочим.
А по теме, действительно делать праздник одной религии государственным в секуляризированном обществе оскорбительно не только для представителей других конфессий, но и для неверующих, которых, слава Аллаху, в Европе с каждым годом все больше и больше.
edgar_leitan
Jan. 3rd, 2013 07:36 pm (UTC)
С колбасным Вашим хамством Вы здесь, почтеннейший сударь, не совсем на верном месте. В этом МОЁМ личном Журнале я, с Вашего дозволения, проповедую, что хочу, как хочу и когда хочу. И высказываю ровно такие мнения, какие в настоящий момент считаю МОИМИ личными. Так же, как Вы, достопочтеннейший, можете Ваш исламский фашизм совершенно свободно проповедовать в Вашем блоге. Я на это не буду в претензии. Слава Богу -- христианскому, "Троице во Единице", Богу любви, а не ненависти и кровавого всемирного джихада.
(no subject) - igor_alla - Jan. 3rd, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 3rd, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Jan. 3rd, 2013 07:42 pm (UTC)
Деда Мороза, а не Иисуса Христа празднуют рождество!
Шутовской красный колпак на их головах надет для чего?
edgar_leitan
Jan. 3rd, 2013 07:48 pm (UTC)
Re: Деда Мороза, а не Иисуса Христа празднуют рождество!
Деда Мороза тоже празднуют, это верно. И это достижение Европы, imho. Кто-то празднует Рождество Спасителя, кто-то чествует Деда Мороза в шутовских колпаках. И никого за эти различия не убивают и не сажают в тюрьму.
И никого через силу не заставляют праздновать то, что угодно другим.
az_pantarei
Jan. 3rd, 2013 08:11 pm (UTC)
мда... шутки - жутки!
В Петербурге уже 20(или по кр. мере 10)% мусульман. В Москве аналогично. Большей частью из Узбекистана и Таджикистана.Проблем, вроде , особых нет: они работают.
И если мы спиваемся и не размножаемся, то на что жаловаться?
edgar_leitan
Jan. 3rd, 2013 08:30 pm (UTC)
Я тоже думаю, что, в конечном итоге, сами виноваты. Агрессивные пришлецы лишь следствие.
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 4th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 4th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 4th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 4th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 4th, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 4th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
addendum - edgar_leitan - Jan. 4th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: addendum - az_pantarei - Jan. 4th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: addendum - edgar_leitan - Jan. 4th, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: addendum - az_pantarei - Jan. 4th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: addendum - edgar_leitan - Jan. 4th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
petrark
Jan. 3rd, 2013 09:37 pm (UTC)
Ну, Европа стала христианской тоже не самым мирным путём, прямо скажем...
edgar_leitan
Jan. 3rd, 2013 10:03 pm (UTC)
Это верно :) Церковную полицию нравов я бы тоже себе ни за какие коврижки не желал.

Но от требований всё наглеющих мусульманских общин вообще голова кругом. И получат в результате вместе былого владычества Церкви (а ныне её беззубой дряхлости) и завоеваний личной свободы -- молодого и сильного, брутального, доминирующего самца, желающего всех (фигурально) наклонить. Такое мне вот уж точно не нужно. Тоталитаризма мне лично хватило в одной отдельно взятой (на 1/6 суши) стране во времена моей юности
.
Многие из моих не самых глупых знакомцев наивно и прекраснодушно верят в мирную и безболезненную трансформацию салафитского ислама в милый и пушистый "евроислам". Я думаю, что для таких трансформаций нужно столетия, если не тысячи лет, очередной виток спирали. История повторяется уже в который раз: Рим дряхл, доживает свои последние десятилетия, и варвары не только уже ante portas, но и вовсю хозяйничают на коммунальной кухне и даже по-свойски разваливаются на хозяйском диване, а самого хозяина постепенно не прочь выставить за двери.
(no subject) - magictop30 - Jan. 3rd, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 3rd, 2013 11:59 pm (UTC)
Злые шутки о "Еврабии"
Пользователь azonips сослался на вашу запись в записи «Злые шутки о "Еврабии"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Светлое будущее политкорректной Еврабии [...]
solokso
Jan. 7th, 2013 09:52 pm (UTC)
Нас учили свято чтить все культуры и традиции
Во времена Советского Союза этот принцип заставлял меня активно поддерживать стремление латышей к мульти-культи вопреки господствующей советской тенденции к моно-культи.

Сейчас они европейцы, им мульти-культи не нужна)))

А Данила Багров для меня стал одним из тех, кто внес большой вклад в легитимизацию термина "черножопые".

"Не брат ты мне, гнида черножопая".

До этого фильма мои знакомые стеснялись при мне его употреблять.

Edited at 2013-01-07 11:10 pm (UTC)
edgar_leitan
Jan. 8th, 2013 05:44 am (UTC)
Re: Нас учили свято чтить все культуры и традиции
Вы понимаете, самому мне на приватном уровне очень нравится дружная и идеальная мультикульти, всякие разные языки и ислам как религия, которую можно исповедовать приватно или в общине единомышленников, никому не навязывая и никого не осуждая и не собираясь за ослушание убить, собираясь на суфийские Самаа' или другие милые "духовные посиделки" с друзьями :). Арабский Коран в форме традиционного таджвида меня просто даже до физических слёз трогает...

С другой стороны, все эти "clashes of civilisations" и Hate speeches в отношении Европы и европейцев со стороны нынешних салафитов заставляют холодно содрогаться, как от первого надреза секирой по беззащитной шее... Несколько раз я с нашими венскими салафитами, а по совместительству студентами университета, ещё пытался разумно дискутировать. К сожалению, это тщетное занятие. Там одно только деление было: "наш" или "неверняя свинья". Я плюнул, да и перестал пускаться в эти бесполезные дискуссии.

Как христианскому жителю Европы, мне бы хотелось, чтоб сохранялся её (Европы) христианский характер, хотя бы в отношении привычных сердцу и милых культурных форм. И мне бы хотелось без опасок ездить к моим мусульманским друзьям и знакомым с исламские страны. К сожалению, сейчас это едва ли возможно...

Все эти высказывания киногероев, какие Вы привели, мне лично крайне неприятны (то есть в кино над этим можно усмехнуться как над неким "отражением", но в жизни это от меня очень далеко). Я, честно сказать, основательно поотвык за 20 лет жизни от распространённого российского (вернее, русского) бытового расизма и могу в этом ключе нерефлексивно прореагировать лишь в качестве инстинктивной защитной реакции на выражение типа "неверная белая свинья", которые, увы, приходилось пару раз слышать :( Все эти извечные негативные аллюзии на расу или этническое происхождение для меня странны. С другой стороны, я не хочу своей насильственной будущей исламизации под угрозой смерти, а также превращения христианских соборов в мечети :(( Я очень люблю призывы муаззиинов, но только в традиционной исламской стране (я бывал в Ливане, Сирии, Турции и Индии). В общем, я обычный европейский обыватель. Не знаю, понимаете ли Вы меня, что именно я имею в виду. Мне бы очень не хотелось, чтоб создалось впечатление, будто я делю людей по этническим корням. Я сам везде не совсем "кошерен" или "халялен" и предпочитаю везде оставаться таким магриналом-наблюдателем. Но я не хочу, чтобы религизные фанатики с жёсткими религиозными предписаниями со стороны лезли в моё частную жизнь. Вот и всё :) Отсюда моя бытовая реакция на проблематику нынешнего противостояния daar-ul-Harb и daar-us-islaam...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

moj lik
edgar_leitan
Эдгар Лейтан

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com