?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Deliramentum

Вот, вычитал сегодня:

"Юрист из Кении Дола Индидис обратился в Международный трибунал в Гааге с просьбой расследовать убийство Иисуса Христа... "Я подал в суд, поскольку считаю, что должен защитить достоинство Иисуса и добиться справедливости для этого человека из Назарета, которого незаконно и злонамеренно преследовали судьи и нарушили таким образом его права", - заявил правозащитник. Индидис предлагает засудить римского императора Тиберия, прокуратора Иудеи Понтия Пилата, царя Ирода и исторических наследников римлян и иудеев - Италию и Израиль." [См. заметку ЗДЕСЬ; Оригинал на немецком ЗДЕСЬ]


Даже не знаю, следует тут смеяться или плакать от наката новомодного безумия. Если это такая шутка (в самой заметке говорится, что всё всерьёз), то можно, конечно, добродушно хохотнуть. Но было ли такое даже в шутку мыслимо хотя бы в 19-м или первой половине 20 века? Сам феномен как апофеоз последовательного секулярного идиотизма, раздуваемого СМИ, любопытен и поучителен как симптом: нынешняя трагикомическая мода извиняться за любые деяния далёких предков (даже К-ю Церковь охватила эта пандемия), создание тем самым массово обсуждаемых прецедентов и постоянное навязывание с детских пелёнок диффузного чувства вины за то, что сам лично не совершал. Просто за то, что ты европеец, христианин, белый человек, что ты не голодаешь и вообще живёшь, потребляя ресурсы голодных африканскиx детишек и нагревая планету выдыхаемой углекислотой, и т. д., и т. п.

Самоликвидация цивилизации белого человека и приход нового глобального варварства? Окончательное забвение разума как важнейшей, фундаментальной категории европейской христианской цивилизации?.. Безумная идеология порождает спрос на идиотов. Этак скоро потомки Авеля будут подавать в суд на наследников Каина, или наоборот. Художественный фильм о судебном иске некоего совестливого обывателя против Дьявола уже был (см. здесь). Дело за дальнейшим воплощением Кафки в жизнь.

P. S. Тут пришёл Будда и всех разбудил...

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
pevchaya_ptiza
Aug. 5th, 2013 04:54 am (UTC)
По-моему, это такой культурно обусловленный канал слива агрессии. Пещерные наши предки попросту били друг другу морды, римляне развлекались гладиаторскими боями, средневековые люди ходили отвоёвывать Гроб Господень и жгли ведьм, а теперь агрессирование переместилось в область судебно-правовой практики. Можно, конечно, в реальном суде реально отстаивать права невинно пострадавших, но ведь тут можно и сдачи получить от Фемиды! А вот мыть кости давно почившим предкам - и безопасно, и круто, и общественный резонанс.
edgar_leitan
Aug. 5th, 2013 11:40 am (UTC)
Морды друг другу били вплоть до II М. в. Видимо, потом в Европе что-то безнадёжно надломилось. Морды теперь можно другу другу бить, только если ты африканец, азиат или, прежде всего, мусульманин (из любой страны). В последнем случае "бить морду" по новым правилом игры ты относительно безнаказанно можешь вообще кому угодно -- друг дружке, а ещё лучше, если морально, то европейцам и американцам.
В случае европейского "нового человека" избивать следует своих далёких предков, лежащих в своих могилах. Достаём лорнеты :)
evgenevg1
Aug. 5th, 2013 05:25 am (UTC)
Очень удачно!Экономия на гонорарах адвокатов гарантированна-итальянцы потомки "мигрантов" из Палестины и Сирии,претензии по Италии и Израилю обьединить.Но,с другой стороны,дело осложняется,ведь ближайшие потомки римлян живут в "Мару Румелия".
edgar_leitan
Aug. 5th, 2013 11:33 am (UTC)
Да, здесь благодатнейшая почва для изысканной казуистики и, следовательно, для неиссякаемых финансовых потоков адвокатам. Это такой современный глобализированный "распил бабла" адвокатской корпорацией.
(no subject) - evgenevg1 - Aug. 5th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 5th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenevg1 - Aug. 5th, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
valera47
Aug. 5th, 2013 05:28 am (UTC)
Deliramentum
melancholia
valera47
Aug. 5th, 2013 05:49 am (UTC)
Re: Deliramentum melancholia
или "моча в голову"(Холин — это аминокислота, способная защищать мозг от рождения до смерти.)
Re: Deliramentum - edgar_leitan - Aug. 5th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
valentincehov
Aug. 5th, 2013 06:32 am (UTC)
А почему на Адама,Еву,Змия и Бога нет заявлений раз они нам невинным устроили конвейер первородного греха?
edgar_leitan
Aug. 5th, 2013 11:27 am (UTC)
На Бога иску уже был, в древние времена -- пред Богом же, от Иова :))
(no subject) - azonips - Aug. 5th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 5th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azonips - Aug. 7th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 7th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azonips - Aug. 8th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 5th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nzqrc - Aug. 6th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 6th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
messala
Aug. 5th, 2013 06:41 am (UTC)
мода извиняться за любые деяния далёких предков
Ну, извиняются не за деяния далеких, уже почивших предков, а за деяния ныне живущей организации. Учитывая, что даже чисто юридически подобная организация считается лицом, могущим совершать деликты и нести за них ответственность, независимо от состава физических участников, это не выглядит ни логически абсурдным, ни излишним и неоправданным.
edgar_leitan
Aug. 5th, 2013 11:29 am (UTC)
Re: мода извиняться за любые деяния далёких предков
Какой "организации" -- Катол. Ц.? Извиняются же не за случаи, произошедшие по вине ныне ещё живущих людей, а за Крестовые походы и т. п.
sergi
Aug. 5th, 2013 07:18 am (UTC)
Да уж, деиствительно закат Европы. Чем-то похоже на украинские фантазии по поводу древних "укров" из той же серии. :)

Edited at 2013-08-05 07:19 am (UTC)
threeeyedfish
Aug. 5th, 2013 07:36 am (UTC)
При чём здесь закат Европы если юрист — из Кении?
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 5th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - threeeyedfish - Aug. 5th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 5th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - threeeyedfish - Aug. 5th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 5th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 5th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergi - Aug. 5th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 5th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
aunt_millicent
Aug. 5th, 2013 09:30 am (UTC)
Так давно уже была опубликована книга Хаима Коэна про суд над Иисусом! В ней как раз объясняется, что по еврейскому праву Иисус не был осуждён, а потому не может быть реабилитирован, а по римскому - был наказан в соответствии с действующими законами империи. Вот тут краткое изложение: http://hedir.openu.ac.il/radio/program%20133%20Kheifets%20-%20Cohen.doc
edgar_leitan
Aug. 5th, 2013 11:25 am (UTC)
Да, но всё же они там нарушали какие-то там его "права человека" (заушали, бичевали, не зачитали права и т.п.). Интересно, как с "правами Бога"? :) Театр абсурда!
(no subject) - threeeyedfish - Aug. 5th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
vasia_tapkin
Aug. 5th, 2013 04:12 pm (UTC)
Безумная идеология порождает спрос на идиотов

==== Даже не знаю, следует тут смеяться или плакать от наката новомодного безумия

---- Полагаю, дорогой Эдгар, что самым правильным решением в данном - "случае", было бы - целиком и полностью игнорировать всё сие.

«Характерным признаком - «симулятивного спектакля» является ощущение полной, абсолютной ирреальности происходящего, какого-то тотального безумия и абсурда, охватывающее любого не принимающего участия в симуляции (то есть не - «подключённого» к самому аппарату спектакля) стороннего наблюдателя» - http://vasia-tapkin.livejournal.com/136022.html

«Реальность симулякра - плотное и самодостаточное переплетение отсылок к общепринятым штампам и стереотипам. Симулякр - как бы узел в этой системе штампов, без нее он существовать не может.
Сами же эти штампы и стереотипы, в свою очередь, живут только потому, что их беспрестанно манифестируют симулякры, тем самым удостоверяя их адекватность" - http://vasia-tapkin.livejournal.com/198897.html

«В постмодернистском универсуме соединявшая мир дольний с миром Горним духовная - «вертикаль» (или на языке Священного Писания - «лествица Иаковля» (Быт 28, 12)) окончательно - «схлопнулась», превратив - «духовное измерение» первого из них в некую - «одномерность» абсолютно - «плоского мира», а втянутых в эту - «одномерность» людей в однородно-гомогенизированную - «массу» активных потребителей симуляции или – «манипулянтов».

В этом - «плоском мире» ничего подлинного (ни свободы, ни истины, ни любви, ни веры, ни благости, ни красоты, ни радости, ни святости, ни благородства, ни т.д. ни т.п.) нет и не может быть просто - «по-определению», а всё что в нём - «представляется» чем-то подлинным, есть всего лишь некие - «симуляторы» подлинности.

Там нет, и не может быть никакой духовной жизни, разумеется, если понимать её как восхождение вверх по духовной - «вертикали», а не как обычный, имманентный дольнему полубытию, перманентный провал в бездну НЕ-бытия, который на субъективном уровне вполне можно ощущать как некий - «головокружительный полёт»

(«Чую, с гибельным восторгом - пропадаю, пропадаю!» (с) В.С.Высоцкий)).

Все, что в - «плоском мире» претендует на таковую Жизнь, есть не более чем самая обычная симуляция (точнее - «симулятор») некоего, как бы реально имеющего место быть духовного движения, то есть - «симулятивный спектакль» или - «движуха» на языке пользователей социальных сетей - http://vasia-tapkin.livejournal.com/213177.html

edgar_leitan
Aug. 5th, 2013 04:40 pm (UTC)
Re: Безумная идеология порождает спрос на идиотов
Совсем игнорировать не получится, ибо элементы сего лицедейства повсюду, в том числе и в церковных общинах многое угнездилось, и в монашеских или орденских, не говоря уже про другие, более "профанные" места. Маленькая рефлексия над такими казусами будет достойной реакцией. Хотя бы чтобы не поддаться искушению начать воспринимать это вместе со многими другими всерьёз.
Ну и, наконец, это просто смешно :)))
vasia_tapkin
Aug. 5th, 2013 04:15 pm (UTC)
Окончательное забвение разума

==== Этак скоро потомки Авеля будут подавать в суд на наследников Каина

---- Идея весьма богатая, однако проблема в том - откуда взяться - "потомкам Каина" после Всемирного Потопа?))

edgar_leitan
Aug. 5th, 2013 04:36 pm (UTC)
Re: Окончательное забвение разума
Ну как же? Через Ноя! :)
mahadaridra
Aug. 6th, 2013 03:02 am (UTC)
Увы,Эдгар, Бхагаван Будда никого не может разбудить. С этого соображения он сам начал сразу после пробуждения, если помните. Он может только предложить разнообразные средства тем, кто не слишком крепко спит. А применять это средства- забота самих кемарящих.
edgar_leitan
Aug. 6th, 2013 01:48 pm (UTC)
Я понимаю, что не может. Вспомнился просто анекдот, в котором "пришел лесник и разогнал всех нафиг" :)
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

moj lik
edgar_leitan
Эдгар Лейтан

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com