Предлагаю вниманию российских коллег и просто интересующихся вопросами [академического] изучения индийских философских традиций англоязычные блоги коллег-индологов. Как говорится, "a very intellectually stimulating reading":
http://indianphilosophyblog.org/2014/05/28/a-new-open-access-philosophy-journal-and-some-general-comments-thereon/
http://elisafreschi.com/
Без коллегиального обмена научными идеями, который включал бы в том числе научную критику, немыслимо какое-либо серьёзное развитие отраслей научного знания (гуманитарного или естественнонаучного). Один бывший ученик (несколько лет занимавшийся со мной санскритом), которого я считал искренним другом, но оказавшийся, увы, отсекаемой и бросаемой в костёр бесплодной сухой веткой, принесшей лишь ядовитые, горькие и колючие плоды непочтительного памятозлобия, упрекал меня в "огульной критике российской индологии", имея в виду какие-то рецензии, на скорую руку опубликованные в данном дневнике. Это неумное замечание показало, что человек до сих пор ничего не понял в самом принципе научного делания, среди которого беспристрастная критика работ коллег, открытое их профессиональное обсуждение международным научным сообществом должна занимать важное место и причисляться к положительной деятельности на благо науки.
Скорая публикация в приватном интернет-дневнике, который просматривают в день иногда несколько сот читателей, для оперативного информирования заинтересованных в теме лиц мне кажется предпочтительней, нежели ожидание в течение нескольких лет выхода обычной бумажной публикации, которую прочитает десяток-другой гуманитариев -- в самом лучшем случае.
Для некоторых российcких авторов, публикующихся на индологические темы (за исключением нескольких глубоко почитаемых мною старших коллег, много пишущих на английском языке и хорошо знакомых международному научному сообществу) было бы лишь на пользу, а также к вящему почёту российской индологической науки (какой бы малой она ни была числом своих профессиональных делателей) — принимать таковую критику во внимание, не считая её "злобным наветом агентов Запада" или обычным сетевым критиканством-"троллингом". Впрочем, я всерьёз опасаюсь, что людям, думающим подобным образом (которые daivasaṃmūḍhacetasaḥ*), не поможет ни коллегиальная — деликатная или резкая — научная критика, ни даже поездка на отдых по бесплатной, обязательной профсоюзной путёвке в оккупированный "Крымнаш".
*) Сознание которых помрачено судьбой