?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Востоковеды-бийцы

Небезызвестный питерский востоковед- буддолог А. В. Парибок, которого я до недавноего времени считал добрым знакомым, коллегой и довольно умным человеком, даже несмотря на совершенно несимпатичные мне имперские взгляды с явным фашистским привкусом, грозился меня ИЗБИТЬ, как только приеду в Питер. Шквал совершенно неприличных, лагерных ругательств в мой адрес (не просто мата, но выражений, свидетельствующих о том, что их автор непонаслышке знаком с "этосом" и иерархией большой Зоны) были ответом на мои последние посты в ФБ, в которых я однозначно высказываю своё ЛИЧНОЕ отношение на происходящие на востоке Европы (в России и Украине) события. Злобные обещания физической расправы последовали в ответ на моё изгнание (ban) этого человека из числа моих френдов на всех моих блогах, равно и исключение из числа людей, с которыми когда-либо буду ещё иметь какие-либо дела, кроме как в суде.

Скажите, уважаемые коллеги и просто господа из интеллектуально-университетской среды — у вас в России что, и вправду сейчас такой общепринятый, всеми одобряемый „коллегиальный“ стиль общения между собой: выяснять свою правоту относительно политических событий с помощью драки? То есть именно вот этим (кулачным мордобитием) вы занимаетесь и на научных конференциях, когда вдруг открываете противоречия в научных интерпретациях объектов ваших исследований?.. Итак, сей "высокоинтеллектуальный" субъект, доцент Питерского гос. унивeрситета, философ по образованию и по роду деятельности, считающий себя весьма мистически "продвинутым" буддистом-практиком, всерьёз думает, что его накачанные кулаки способны кого-либо убедить в чём-нибудь, кроме как в его безнадёжном хамстве и подлинной глубинной природе, — отнюдь не "природе Будды"! — из которой вдруг высунулся и щербатой хлеборезкой нагло ощерился фиксатый уркаган с финаком, жаждущий отжать у "западного труса" мобилу, а заодно и дать ему в бубен? Удивительное превращение питерского интеллектуала в треникофорное быдло из зассанной подворотни на Лиговке или Купчино! Или это одно из конкретных последствий психической пандемии "крымнашизма"?

Я в недоумении, глубокой печали и даже в шоке.

Решил на всякий случай предупредить тех, кто несправедливо считает г-на доцента Парибка приличным человеком. Возможно, в России в среде интеллектуалов всё ещё действует неформальный институт личной репутации? Берегите вашу морду лица, господа, при встрече с сим учёным мужем!

Comments

( 210 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lucas_v_leyden
Aug. 14th, 2014 04:18 pm (UTC)
Ужасная история! Очень Вам сочувствую.
Нет, конечно, это совсем не характерно и не принято, упаси Господь. Просто, вероятно, некоторые граждане оказались чувствительнее к ныне переживаемому нами всеми тяжелому периоду - вот и все.
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 04:20 pm (UTC)
Спасибо. Я до сих пор в шоке. Одно дело, когда такое слышишь от случайных трамвайных хамов или интернет-троллей, и совсем другое -- от личного знакомого, да ещё коллеги :(
(no subject) - az_pantarei - Aug. 20th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucas_v_leyden - Aug. 23rd, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
nazlo_vsemu
Aug. 14th, 2014 04:29 pm (UTC)
Полезла посмотреть,исключительно потому,что об этом написали Вы.Только взглянула на фотку,сразу мысль-обыкновенный алкаш.Начала читать,дошла до этого и громко рассмеялась...)))

Эдгар,Вы просто раньше мало времени уделяли политическим темам.Вы бы сильно удивились,какие экземпляры можно встретить на просторах российского инета...)))
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 11:08 pm (UTC)
Я его заблокировал, поэтому (?) у меня ссылка не открывается. Или уже удалил.
Печаль моя в том, что мы знакомы лично, и я считал его хоть и эксцентричным, но умным человеком. Но это просто мерзавец и хам.

Я время от времени себя ругаю, что ударился в политические оценки. Однако таково моё восприятие, и ложью было бы утверждать обратное. Я вижу как бы сгущение и материализацию всех моих самых ужасных детских кошмаров. Россия, в которй я родился и вырос (на самом деле, конечно, Совок), развязывающая Мировую ядерную войну, самую последнюю в истории человечества.
Со мной из-за этого моего восприятия перессорилось несколько личных знакомых, не говоря уже просто о каких-то там незнакомых "френдах". Война у них, блин, патриотический угар... "Всё для фронта"... Глоток "живительного Киселя"...
(no subject) - nazlo_vsemu - Aug. 15th, 2014 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - Aug. 15th, 2014 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - Aug. 15th, 2014 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - Aug. 15th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - Aug. 15th, 2014 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - Aug. 15th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazlo_vsemu - Aug. 15th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenevg1 - Aug. 15th, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenevg1 - Aug. 15th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Aug. 15th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenevg1 - Aug. 15th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
оппонент-доцент - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 15th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - edgar_leitan - Aug. 17th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 17th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 17th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 17th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 17th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 17th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 17th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 17th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 17th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 17th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 17th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 18th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 18th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 18th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 18th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 18th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 19th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 19th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 20th, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 19th, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 19th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - evgenevg1 - Aug. 20th, 2014 12:32 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 16th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - edgar_leitan - Aug. 17th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
Re: оппонент-доцент - buddhistmind - Aug. 17th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - menix - Aug. 17th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 18th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - menix - Aug. 18th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 18th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - menix - Aug. 18th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
buddhistmind
Aug. 14th, 2014 04:39 pm (UTC)
:)))

-- Are you gangsters?
-- No, we are Russians. (с) Brother 2 (or 1, I'm not sure which one)

Здесь "русский дух, здесь Русью пахнет", -- как вы не понимаете? :)

Парибок это Парибок. Гениально-эксцентрично-сумасшедший человек. Он как-то на одной конференции заявил во всеуслышанье, что замужняя женщина -- сломанное, жалкое, никчёмное существо, инвалид (!). В присутствии множества замужних женщин, коллег, с которыми находился в хороших отношениях :)

P.S.
А где всё это можно почитать? Хочу насладиться очередным зомбо-ватным ужасом :)

Edited at 2014-08-14 04:41 pm (UTC)
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 06:54 pm (UTC)
Не могу этого выложить. Начавшись с публичных комментов (кои я потом стёр), сие художество перекочевало в личную переписку. Поскольку рекомый господин не унимался, я был вынужден прибегнуть к блокировке. Мне мои нервы дороги как память.
Я, конечно, не девица православная, чтоб хлопаться в обмороки от мата, но всему же есть предел! Вполне можно ругнуться в полемике, но -- целенаправленно и лично оскорблять?
Да, именно тот самый дух, столь до одури знакомый. Однако я полагал, что он не распространяется на общение коллег по Universitas litterarum. Я ошибся.
(no subject) - buddhistmind - Aug. 14th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 14th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
philtrius
Aug. 14th, 2014 04:39 pm (UTC)
Охъ… На конференцiяхъ не бываю и въ силу растущей съ возрастомъ мизантропiи пытаюсь избѣгать любаго многочисленнаго общества, но вообще такого среди коллегъ не замѣчалъ.
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 06:46 pm (UTC)
Мне кажется, Вы избрали, подобно евангельской Марии, την αγαθην μεριδα... ητισ ουκ αφαιρεθησεται... :)

Среди моих европейских коллег такие эксцессы совершенно невообразимы. Хотя научная критика в здешних научных тусовках может быть нелицеприятной. Однако критика взглядов и обещание физически разделаться, вкупе с площадной бранью -- это разные вещи, n'est-ce pas ? По крайней мере, мне так казалось. Наверное, я безнадёжно наивен и отстал от жизни. Вашу же рекомую "мизантропию" понимаю всё больше и отношусь к оной всё сочувственней.
(no subject) - maria_gorynceva - Aug. 15th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Aug. 14th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 14th, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
noctu_vigilus
Aug. 14th, 2014 04:57 pm (UTC)
На прошлой неделе коллега из соседнего, альтернативного университета нашего городишки, казалосьбы, мирный специалист по народам Севера, вел себя в сети точно также - включился, как органчик, после слов "Украина" и "Америка", назвал автора поста "нацистом" и даже вызывал нас на бой, думая, что мы один человек. Получил тыщупиццот презрительных каментов, профилактически, а потом был забанен.
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 06:34 pm (UTC)
Да уж... Я не за избегание всяких споров и даже резкой полемики, но когда последние следы цивилизованности университетского люда слетают, как фальшивая позолота, мне становится очень не по себе.
(no subject) - az_pantarei - Aug. 20th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
az_pantarei
Aug. 14th, 2014 05:10 pm (UTC)
непонятно, где Парибок пригрозил избить. В одном из комментариев? Скорее всего, Эдгар понял его слишком буквально. Он просто шутил. А что до свободы мысли и высказываний, то мы зачастую находимся в "колее" общепринятых норм, т.е. посредственности.

Как-то я высказался в том духе, что Гегель - шизоид и старье. Его поклонник ужасно обиделся и меня забанил. Пожалуй, такие реакции - это ребячество.

Буддист-майнд, к примеру, не меньший парадоксалист, чем Парибок.

Кстати, Парибок по образованию - не философ. Он учился на физ., а потом перевелся на восточный.
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 06:29 pm (UTC)
Нет, на этот раз он совершенно не шутил. Угрозы и словесные унижения перешли из комментариев в личную переписку. Здесь, увы, совершенно не тот случай, чтоб списать на неудачную шутку. Остыв, человек разумный хотя бы приносит извинения. Но там были такие вещи, не просто мат, а очень лично направленные оскорбления.
az_pantarei
Aug. 14th, 2014 05:12 pm (UTC)
пардон, что такое ФБ?

Edited at 2014-08-14 05:13 pm (UTC)
maria_gorynceva
Aug. 14th, 2014 05:36 pm (UTC)
Фейсбук.
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 14th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
chura24
Aug. 14th, 2014 05:13 pm (UTC)
Вы столкнулись с проявлением политического антагонизма, помноженного на плохое воспитание. А кто обещал, что это всё останется в прошлом веке? Я для себя решил, что я не буду (за редким исключением, когда молчать нельзя - это видно в моем журнале)прямо выражать мои летучие суждения о современной политической ситуации, в том духе, как если бы я не стал вслух выражать мои субъективные мысли о людях, собравшихся на большом официальном приеме и об их покровителях. Я не сразу к этому пришел, но сейчас понимаю, что, наряду о светским и научным этикетом, должен быть и политический этикет. ИМХО. Такова жизнь )))
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 06:25 pm (UTC)
#должен быть и политический этикет# Да, не могу не согласиться. Увы, соцсети с их динамикой способствуют выражению скорее именно "летучих" суждений. Наверное, тут потребна своя особая дисциплина.
(no subject) - az_pantarei - Aug. 20th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
az_pantarei
Aug. 14th, 2014 05:19 pm (UTC)
к сожалению, Обама и другие "интеллектуалы", особенно в Австралии И ДАЖЕ В Англии, НЕ ДАЮТ ПРИМЕРА политкорректности, вопреки декларациям об этом. Ведут себя как "братки". И творят дела, далекие от разумности, повсюду сея хаос. (Пример - Ирак сегодня, оружие для курдов и т.д.). Наведут они "порядок" и на Украине.
buddhistmind
Aug. 14th, 2014 05:35 pm (UTC)
Слава Лимонычу! Слава России! :))))
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 14th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenevg1 - Aug. 15th, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Aug. 15th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 14th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
maria_gorynceva
Aug. 14th, 2014 05:41 pm (UTC)
Сочувствую, Эдгар.

Как говорил один мой друг-буддист, "по-буддийски так, по-доброму..."

"Треникофорный" - прекрасное слово. Возьму на вооружение.
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 06:20 pm (UTC)
Ну да, раз на неких фронтах одни, называющие себя православными христианами, косят других, именующих себя похожим образом, то почему бы буддистам не бить мордасы своим оппонентам? Тантрическое просветление -- оно такое...
(no subject) - maria_gorynceva - Aug. 15th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
karachee
Aug. 14th, 2014 05:41 pm (UTC)
Не к ночи будь помянуто - в Москве,
И не к столу будь сказано - в столице,
согласно оперданным всех милиций,
понятным всем - и пастве, и братве, -
всё проще получить по голове
и все сложней чему-то удивиться

(с)Вишневский 2002
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 06:18 pm (UTC)
Воистину! :(
philologist
Aug. 14th, 2014 05:45 pm (UTC)
Гораздо более в России распространены все-таки публичные доносы от лица некоего большинства. А драка - так что ж. И писатели меж собой дерутся. Люди есть люди. Но словесные угрозы и грязные ругательства - это сейчас "норма" почти во всех средах, как доказательство бескопромиссности и брутальности. Типа - мы не рохли из гейропы - ежели чего, так можем и в морду дать кощуннику и нацпредателю, ибо за ним русофобия, ложь и провокация, а за нами сермяжная правда, патриотизм и высокая духовность! Ну и еще мы власть поддерживаем, которая у нас несменяема и ежели заметит наш порыв, то если не плюшку даст, то хотя бы воспримет как своего в случае каких-нибудь там проверок или сокращений :)
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 06:15 pm (UTC)
А я вот как раз рохля из Гейропы, и меня это... как бы сказать... шокировало. Не привык я к такой реакции от коллег. Мы не так уж редко спорим с коллегами на политические темы, иногда до повышения звуковой тональности, но потом улыбнёмся друг другу и идём вместе пропустить по стаканчику и посмеяться на своей страстностью и предвзятостью.

Всё это сложно, конечно, очень непросто и неоднозначно. Но напрочь уничтожать человеческие отношения ради политических воззрений, которые к тому же могут поменяться?
(no subject) - philologist - Aug. 14th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 14th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorynceva - Aug. 15th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - trueview - Nov. 19th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
varrajun
Aug. 14th, 2014 06:04 pm (UTC)
"антифашисты" они такие...
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 06:17 pm (UTC)
Я вообще перестал понимать, кто есть кто. Остались одни этикетки, под которыми скрываются какие-то совсем другие сущности.
(no subject) - prostopop - Aug. 14th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Aug. 14th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostopop - Aug. 14th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Aug. 14th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varrajun - Aug. 14th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Aug. 14th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varrajun - Aug. 14th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
prostopop
Aug. 14th, 2014 06:06 pm (UTC)
Два мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Был бы прочнее старый таз,
Длиннее был бы наш рассказ.

Все мы в одной лодке и гроза сейчас нешуточная на горизонте. В мясорубке войны гибнут верноподданные так же, как и инакомыслящие.
Вообще, конечно, размах идиотизма зашкаливает. Сижу и слышу по Первому каналу "США и их европейские вассалы-марионетки..."
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 06:16 pm (UTC)
Хочется забиться ото всего этого под кровать... :(((
Или, на худой конец, просто постить милых котегов!
Вячеслав Аскери
Aug. 14th, 2014 06:27 pm (UTC)
Надо же. А вы значит в ФБ пишите, а я думаю что так редко стали ваши статьи выходить. А вы в ФБ всех добавляете во френды?
edgar_leitan
Aug. 14th, 2014 07:04 pm (UTC)
У меня застопорилось в ЖЖ с писанием по трём причинам. Во-первых, я стал как-то уж чересчур серьёзно к этому дневнику относиться, а лучшее, как известно, враг хорошего.
Во-вторых, хронически занят своим диссером, а на прочее остаётся мало времени.
И наконец, по неким психологическим причинам в последние месяцы иногда трудно бывает писать по-русски. Как будто мой родной язык (один ИЗ) присвоила некая тёмная сила, от которой хотелось бы всеми силами отбиться, но что-то плохо пока получается... Такой вот кризис. Думаю, что это со временем пройдёт :)

Вас добавлю :)
(no subject) - Вячеслав Аскери - Aug. 14th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Aug. 14th, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorynceva - Aug. 15th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
спасибо!!! - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
Re: спасибо!!! - maria_gorynceva - Aug. 15th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
Re: спасибо!!! - edgar_leitan - Aug. 15th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - trueview - Nov. 19th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Nov. 19th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trueview - Nov. 20th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 210 comments — Leave a comment )

Profile

moj lik
edgar_leitan
Эдгар Лейтан

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com