?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несколько мыслей по поводу рождественской речи президента Чехии Земана, который поинтересничал и назвал своим именем лишь факт организации в Европу массового вторжения так называемых исламских "беженцев", но ничего не пояснил более конкретно. Любопытно, что именно [несимпатичные лично мне вот этим самым] пророссийские по ориентации политики (вроде Земана, Орбана, австрийского Штрахе, Марин ле Пен) официально говорят (ну а Орбан ещё и конкретно делает) то, о чём обычные граждане пока что решаются беседовать и выпускать пар накопившегося гнева и страха лишь за закрытыми дверьми, предварительно характерно, несколько раз — в лучших советских традициях — оглянувшись по сторонам.(*) Итак, quid prodest, cui bono?


Итак если немного попикейножилетствовать...(сей замечательный глагол позаимствовал у глубокоуважаемого френда philtrius). Вокруг мигрантов (политкорректно всё ещё называемых "беженцами") в Европе существует, цветёт и ширится огромная, многомиллиардная индустрия, у которой множество различных бенефициаров. В принципе, ослабление ЕС одинаково выгодно как Штатам, так и РФ, политически и экономически. Я совершенно не являюсь принципиальным антиамериканистом, но пора называть вещи своими именами.

Далее, наплыв армии мигрантов, большинство из которых на годы и десятилетия сядет на социалку, став таким образом электоратом социалистов, зелёных и всех прочих красных, выгоден нынешним властителям ЕС, брюссельским евробюрократам, которые становятся таким образом практически несменяемыми, разве что в порядке внутренней ротации кадров "брюссельского обкома". Такими же несменяемыми становятся в перспективе все красно-зелёные партии в каждой отдельно взятой стране Евросоюза. При этом центристы (христианские демократы, как например в Германии или Австрии), так называемые "народные" партии, именующиеся "христианскими" лишь по традиции, привычке или маскировке, являются ныне прямым выразителем и лоббистом интересов в ЕС транснациональных корпораций и прочего крупного капитала.

Также наплыв неквалифицированных мигрантов крайне выгоден национальному промышленному лобби: понижается официальный уровень минимальной зарплаты (что УЖЕ достоверно происходит в Германии: пока на уровне переговоров, но скоро ожидается в реальности, на уровне конкретных политических решений). Также промышленникам выгодно как можно большее число пришельцев: в той же Германии начинается бум заказов строительным фирмам, изготовителям всяких палаток и утвари для центров размещения мигрантов, огромные вливания идут в социальные службы разнообразных "помощников беженцам", сидящим на неплохой зарплате, а это всё новые рабочие места, финансирование, расширения штата и т. п.

Кроме того, нельзя скидывать со счетов причины идеологического плана. Наплыв в Европу огромного количества мигрантов с иным культурным и религиозным background-ом, принципиально отличным от автохтонного европейского, в долгосрочной перспективе разрушает традиционные культурные парадигмы и основы национальных государств и функционирующих демократических институтов. Эти государства, номинально не изменяя (пока что) своих названий, в перспективе становятся просто гигантским собранием атомизированных потребителей, управляемым самоназначаемой политической "элитой". При этом меньшая часть этих потребителей платит налоги, а большая часть эти блага просто потребляет, существуя за счёт социальных пособий, как бы они ни назывались в отдельных странах (как Hartz-IV в Германии и т. д.).

Таким образом, красные превентивно борются с мерещащейся им опасностью национализмов (а любой честный националист мечтает в душе — хотя бы метафорически — развесить большевиков любого цвета на фонарных столбах или хотя бы отправить их делать прямую работу: чистить общественные сортиры), разрушая любые традиционные для Европы структуры и уклад жизни. При этом замена всего этого последнего исламским традиционализмом и фундаментализмом и способствование созданию в европейских странах параллельных, крайне архаичных обществ, принципиально не желающих интегрироваться в общества "несущие", теми же красными громогласно приветствуется или хотя бы благожелательно. Такой вот парадокс. Или закономерность? Конечно, явная (с точки зрения законопослушного обывателя) злонамереность до неразличимости смешана с вопиющей к небу и ничем не поколебленной ещё наивной уверенностью в возможности построения секулярной утопии: гармоничного сосуществования боящихся любого конфликта моральных кастратов со сплочённым обществом носителей жёсткой, архаичной идеи главенства пустынного, неумолимого "милостиво-милосердного" бога и примитивных, достаточно смехотворных для непредвзятого взгляда верований (напр. потусторонне-физического "рая" с нагими девственницами для подрывников-самоубийц, и т. п.).

Я лично не думаю, что были какие-то конкретные и однозначно определяемые организаторы вторжения и точные планы. Просто так складывается, что уж слишком многим силам (политическим и экономическим, глобальным и региональным) всё это чрезвычайно выгодно. Так что, прекратись каким-то чудом сия инвазия за сутки-двое (не прекратится, конечно; всё только лишь начинается), это привело бы к настоящему системному, в том числе экономическому кризису западноевропейских стран.

Впрочем, кампании по публикации в СМИ душещипательных материалов и слезоточивых фотографий с утонувшими детками или плачущими семьями (которых среди армии молодых парней днём с огнём не сыщешь, однако соработники ныне происходящего процесса "гляйхшальтунга" умудряются их всё же где-то откапывать и, в лучших традициях журналистской "чёрной магии", доверчивому обществу наивных, зомбированных политкорректностью обывателей под нужным соусом презентовать), а также по публикациям в странах Ближнего Востока прямых приглашений в адрес "всех нуждающихся мира" со стороны фрау Меркель имеют своих конкретных исполнителей и заказчиков, даже если мы тут всего лишь строим предположения. Не знаю, как в Штатах, но в ЕС, по моим наблюдениям, давно уже нет никакой независимой прессы, разве что в частных блогах, которые всё усиленнее подвергаются жёсткой цензуре назначивших себя ответственными гуманистами -- на предмет "расизма", "нетерпимости" и "разжигания розни". Ситуация, по моим наблюдениям в результате регулярного мониторинга прежде всего разнообразной немецкоязычной прессы в Австрии, Германии и Швейцарии, приняла такие масштабы, что много проблемной информации уже вовсю просачивается даже в мэйнстримовые, красные и центристские СМИ.

Пока что в таких изданиях систематически замалчиваемые полицией по указаниям левых партий и политиков, кое-где (прежде всего, например, в Швеции или некоторых регионах Германии) уже зашкаливающие преступления "ищущих защиты" (ещё один политкорректный термин для обозначения нелегальных мигрантов: Schutzsuchende) всё ещё стыдливо именуются "отдельными случаями". Однако подобных "частных случаев" набрался уже воз с маленькой тележкой, так что впору говорить о характерных, статистически прогнозируемых тенденциях общественного развития.

P. S. Об общей тенденции к бессовестной манипуляции политическим процессом со стороны красно-зелёных свидетельствуют, например, недавние скандальные разоблачения "массивных манипуляций результатов выборов" в Бременский Ландтаг. Думаю, что российский "кудесник" Чуров не колеблясь похвалил бы их, назвав способными, подающими надежды учениками, хотя до "выборов" в РФ им, пожалуй, пока ещё далеко. Однако, как говорится, ещё не вечер.

P.P.S. Мои тяжкие предчувствия, одолевающие меня в течение последних месяцев — о нарастании накала революционной ситуации в Германии и об ожидании разгорания гражданской войны, да и вообще, неуклонно нарастающая жуткая атмосфера нетерпимости и душегубства, увы, как будто подтверждаются недавними уличными боями более тысячи левых экстремистов с полицией в любимом мною Лейпциге. Там было всё, "как полагается": летящие в полициейских булыжники и водомёты, катящиеся по улицам бронемашины, баррикады, горящие покрышки, тревожные сирены, развитые витрины, поваленные автобусные остановки и т. п. Желающие на это посмотреть могут перейти сюда, на Тытрубу.

Также картинки с мест квазивоенных событий в Лейпциге можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ . Если это не начало предсказанной мною гражданской войны в Германии, тогда уж и не знаю, что.

(Именно в ту субботу я хотел было съездить в Лейпциг, сходить в картинную галерею и, как обычно, к Баху в Sankt-Thomas Kirche, но как-то в последний момент поленился, будучи весьма тяжёлым на подъём домоседом. Оказалось, что лень моя, не исключено, была вызвана недремлющим ангелом-хранителем).

Трусливый запрет городскими властями Дрездена впервые за год с лишним существования всё разрастающегося и набирающего силу "Движения европейцев-патриотов против исламизации Европы" (PEGIDA) его очердной понедельничной демонстрации, является косвенным подтверждением того, что ситуация в Германии не только с мигрантами, но и с общественным противостоянием поляризованных "левых-правых" всё более начинает выходить из-под контроля. Картинки многотысячной последней демонстрации "Пегиды" можно посмотреть ЗДЕСЬ.

(*) Это чрезвычайно любопытное психологическое наблюдение, достойное отдельной культурологической зарисовки, я непрестанно делаю в последние месяцы как в Австрии, так и в Германии, среди коллег, студентов и просто знакомых, с которыми довелось на сии тонкие материи беседовать. Никогда ещё за последние два десятка лет я не чувствовал себя в Европе настолько в типично советской атмосфере страха, недоверия и подозрительности. Думаю, что люди моего, по сути последнего поколения, полностью выросшего при "Софье Власьевне" (т. е. те, кому за сорок), немедленно и живо поймут, что я имею в виду под этими непередаваемыми словами флюидами социального страха.

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
tan_y
Dec. 27th, 2015 10:40 pm (UTC)
"систематически замалчиваемые полицией по указаниям левых партий и политиков, кое-где (прежде всего, например, в Швеции или некоторых регионах Германии)"

А вот говорят в англии было круче: http://lapot.livejournal.com/197137.html

Edited at 2015-12-27 10:41 pm (UTC)
edgar_leitan
Dec. 27th, 2015 10:46 pm (UTC)
спасибо!
Да, уже читал об этом, как и многом другом :(
Про Великобританию мало что могу сказать из личного опыта (разве что из бесед с англичанами), а вот ситуацию в Германии и Австрии знаю непосредственно и неплохо.
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 27th, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 27th, 2015 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 27th, 2015 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 27th, 2015 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 27th, 2015 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 27th, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 28th, 2015 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 28th, 2015 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nlzo - Dec. 28th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nlzo - Dec. 28th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nlzo - Dec. 28th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sujanasi - Dec. 28th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Jan. 1st, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Dec. 28th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 27th, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 27th, 2015 11:33 pm (UTC) - Expand
buddhistmind
Dec. 27th, 2015 11:48 pm (UTC)
Мои впечатления от южной Германии за последние пять месяцев:

Горожане деловито спешат на работу утром, останавливаясь купить кофе\чаю в булочной, вечером расслабленно возвращаются обратно. Любят пошутить и поговорить, выпить чаю и сьесть булочку. Вечером все кафе и рестораны забиты. Ближе к ночи толпы молодёжи радостно спешат по клубам и т.д. Атмосфера спокойная и расслабленная. Типичная городская картина в Баден-Вюртемберг и Баварии. Деревенские вообще ни о каких беженцах не слыхали и живут себе в "счастливом неведении" ).

Про политику никто не говорит: подразумевается - все политики идиоты. Из беженцев многие настоящие - чумазые семьи с детьми. Видно, что люди настрадавшиеся. Именно таких впускают в Германию. Были разные разговоры пару месяцев назад, но как закрыли границы - никто больше не говорит и не вспоминает (т.е. политики правильно почувствовали).

Таковы мои ощущения. Все очень спокойны и расслабленны здесь. Никакого страха и ужаса, о которых говорит Эдгар, даже близко нет.

Думаю, в Дрездене намного хуже, так как там очень правых, настоящих расистов и фашистов, и нагнетают это всё.

Эдгар скромно умалчивает, что в Лейпциге вышли на демонстрацию настоящие нацисты ("Neonazi-Demonstration in Leipzig" - Frankfurter Allgemeine; "Rund 150 Anhänger der fremdenfeindlichen "Offensive für Deutschland", der Neonazi-Partei "Die Rechte"" - Spiegel), несколько сотен, и их защищали около тысячи полицейских от разьярённых жителей и "антифа".

Понимаете, Эдгар скромно умалчивает, на кого нападали леваки и кого защищали полицейские. Нацистов. Думаю, все согласятся, что нацистов нужно убивать без всякого раздумья.

Если кому-то не нравится радикальный ислам - пусть борется с ним. Но неонацизм надо давить при любой возможности.

Если обычные 40-50-летние бюргеры в пальтишках и туфлях вдруг решат протестовать против радикального ислама - всё пройдёт без каких-либо эксцессов, высокообразованно и высококультурно. Я к ним присоединюсь с удовольствием. Но когда бритые мрази в военизированной форме - выбивать из тупых голов их тупые идеи вполне оправданно (а больше на них никак не повлияешь).

Так что здесь очень опасная тенденция замутнения и передёргивания фактов, представления людоедов-человеконенавистников невинными овечками у Эдгара просматривается (кстати, типично правая).

Думаю, у Эдгара это всё от общения с правыми и ультраправыми, которые ощущают себя угнетённым меньшинством в Германии (вот не дают мучить и убивать людей - не Россия!), а сейчас вообще на стенку лезут.

Edited at 2015-12-27 11:50 pm (UTC)
tan_y
Dec. 27th, 2015 11:55 pm (UTC)
"останавливаясь купить кофе\чаю в булочной, вечером расслабленно возвращаются обратно."
А что, у булочных нищие не сидят, как у нас в стокгольме, к прохожим не пристают? Действительно, расслабуха. Надо наших в геманию отправить, раз вы такие добрые.
(no subject) - tan_y - Dec. 27th, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buddhistmind - Dec. 28th, 2015 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 28th, 2015 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
buddhistmind
Dec. 28th, 2015 12:00 am (UTC)
Мой личный взгляд на все события довольно спокойный : "беженцы" отнюдь не монстры какие-то, обычные люди, и если уделять исламской угрозе больше сил и внимания, всё будет в норме и останется более-менее как прежде.

Если что - можно всегда уехать в Бразилию, Штаты, Индию, Японию и т.д. Если европейцы настолько заплыли, разленились и атрофировались ( а они правда очень слабые ), что не могут себя защитить - это их и Европы проблема...
buksartis
Dec. 28th, 2015 05:50 am (UTC)
Меня как то смущает, что громче всего об массовым вторжением искателей приюта (статус беженца человек получает, отсидев год в филтрацоинном лагере, после долгой бюрократической процедуры, если докажет, что на родине его ожидает смерть или гонения из-за его этнической, религиозной или политической принадлежности; если нет - его депортируют обратно) кричат те, к кому это меньше всего относится: российские СМИ и им дружные в странах Восточной Европы. А мои знакомые в Германии и в Франции говорят, что если бы не планомерная кампания в СМИ, они это и не заметили бы. Без упорного труда СМИ так и прожили, не узнав о всех ужасах.

В далеком 2002 году в одной Дюссельдорфе жили 100 000 ауслендеров. Месяц назад, когда я немного пересмотрел сводки по теме, всей Европе грозили приездом 300 000 - т.е. 0,0000000...1% от числа жителей Европы. Капля в море. По моему надо быть очень в чем то заинтересованным, чтобы кричать об "массовым вторжением"... В то же время активно сопротивляясь (Польша, Венгрия и остольные болгарылатыши Восточной Европы) расширению Frontex и закрытию внешней границы ЕС (за что ратует Германия и Франция).
klausnick
Dec. 28th, 2015 07:51 am (UTC)
+1
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_burchakov - Dec. 28th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 28th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 28th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 29th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buksartis - Dec. 30th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 30th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 30th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Jan. 7th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 28th, 2015 08:01 am (UTC)
Размышления пикейного жилета
Пользователь mon_montblanc сослался на вашу запись в своей записи «Размышления пикейного жилета» в контексте: [...] Оригинал взят у в Размышления пикейного жилета [...]
livejournal
Dec. 28th, 2015 09:39 am (UTC)
Размышления пикейного жилета
Пользователь az_pantarei сослался на вашу запись в своей записи «Размышления пикейного жилета» в контексте: [...] Оригинал взят у в Размышления пикейного жилета [...]
maria_gorynceva
Dec. 28th, 2015 09:52 am (UTC)
Эдгар, а зачем зелёным-то иммигранты чёрт знает откуда? Они же увеличивают антропогенное давление на окружающую среду, на кой они нужны?
edgar_leitan
Dec. 28th, 2015 12:04 pm (UTC)
Зелёные -- это практически те же коммунисты, самая злобно-тоталитарная партия в ЕС, наряду с местной германской Die Linke. Партия цензуры, запретов и политических преследований инакомыслящих. Окружающая среда -- это просто их брэнд и маскировка.
Мигранты-мусульмане им нужны по понятным причинам, для разрушения во многом традиционных ещё в центральной Европе общественных структур: семьи, школы (гимназий), даже традиционного (нормального) языка. А ещё для окончательного уничтожения христианства, а для этого им все средства хороши.
(no subject) - maria_gorynceva - Dec. 30th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
az_pantarei
Dec. 28th, 2015 10:43 am (UTC)
О засилье "понаехавших" говорят уже давно. Кстати, книга "Германия самоликвидируется" была издан в 2010 году. В Вене два года назад я застал напряженную ситуацию: нищие на улицах, бездомные на вокзале и тд. А что теперь - трудно представить. И что будет дальше?

Конечно, можно говорить о нетерпимости европейцев, и все же проблема не снимается. В России "понаехавших" не меньше (из Украины около миллиона, а из Ср. Азии - просто немерено) , но вроде особых проблем нет. Пока. Но ситуация может тоже измениться.
edgar_leitan
Dec. 28th, 2015 12:16 pm (UTC)
Если бы в центральную Европу "понаехали" в таких же количествах те же украинцы, я бы лично совершенно не был обеспокен. Ну нынешняя ситуация коренным образом отлична от той, что была после падения в Германии Стены.
Вот-вот, даже Вы, приехав кратковременным гостем, заметили в Вене огромную разницу с тем, что ещё было несколько лет назад.
Теперь всё ещё горздо хуже. Даже в том же Ратушном парке ночуют (зимой!) многочисленные бездомные. Бездомные и попрошайки повсюду.
В Германии во многих регионах примерно так: в местечко с сотней жителей поселяют под тысячу мигрантов, то есть в соотношении где-то 1:10. Ну или семь тысяч "беженцев" на полторы тысячи жителей. Представляете себе чувства местного люда? Люди боятся выходить на улицы. Преступления мигрантов нарочно замалчиваются полицией (поступили такие неофициальные указания, и это просочилось в прессу), а какие-нибудь массовые ограбления магазинов и частных людей вообще не попадают в сводки. Всё это документировано и возможно при желании найди в инете. Швеция лидирует по числу изнасилований, сразу же следуя, кажется, за какой-то африканской страной.

Россия -- огромная страна с гигантской территорией, поэтому изменания не будут так быстро заметны. Да у вас и проблемы несколько другие, экономические, насколько я могу судить. Когда рухнет эта махина (не дай Бог!), мало никому не покажется.
(no subject) - tan_y - Dec. 28th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - az_pantarei - Dec. 28th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tan_y - Dec. 28th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 29th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - az_pantarei - Dec. 29th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 29th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 29th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
nlzo
Dec. 28th, 2015 01:25 pm (UTC)
Красивые водометы у полицеских. Всё таки Германия пока есть Германия. Как качественно все сделано.
edgar_leitan
Dec. 28th, 2015 02:17 pm (UTC)
У полицейских связаны руки. Больше, чем пустить в ход водомёты, они ничего не могут. В ходе этой акции было ранено множество полицейских.
А совсем недавно, неделю назад, одно левое уголовное чмо (кажется, никакой не мигрант, а "свой", анархист-уголовник) убило полицейского и тяжело ранило другого. Хотели просто проверить в метро его документы. У 46-летнего полицейского осталась семья, один из детей -- младенец. Так левое анархистское быдло ещё и устроило в интернете показательное издевательство над жертвой и призвало освободить убийцу.

Edited at 2015-12-28 02:17 pm (UTC)
nlzo
Dec. 28th, 2015 01:44 pm (UTC)
Честно наверное вот если меня взять и перенсти сейчас в Европу. то я был бы ярым правым.) Леваков на дух не переношу.
А чего не так с христианскими демократами? Как никак они идеалогически стоят на учении Христа?
edgar_leitan
Dec. 28th, 2015 02:12 pm (UTC)
Я не являюсь ни расистом (вообще нисколько), ни принципиальным ксенофобом. Сам из "пришлецов", хотя моя история особенная (никогда не получал от государства ни кипеечки казённых денег), да и инкультурирован в языковом отношении так, что никто моего иноземного происхождения не заметит.
Однако то, что происходит в последние несколько месяцев, вообще выходит за всякие рамки разумного. ЕС стал настоящим Совком, причём жёстко заидеологизированным, где всё диктуют и регламентируют брюссельские чиновники. По сути дела, демократия как форма участия граждан в политической жизни осталась лишь на бумаге, в виде идеологемы. Странами управляют продажные и жирующие элиты. И я не уверен, что ситуация изменится, придит к власти правые. Тоже будут резать пирог, только делить его уже между своими.

Моя нынешняя поддержка правых -- исключительно протестная, потому как больше никого. В нормальные времена я был бы умеренным центристом, вообще не особо заморачиваясь политикой.
(no subject) - az_pantarei - Dec. 29th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 29th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
dr_burchakov
Dec. 28th, 2015 02:13 pm (UTC)
Когда в конце 1950-х годов Поль-Анри Спаак был Генеральным Секретарем НАТО, кто-то предложил поставить памятник основателям тогдашних предшественников Евросоюза: Объединению угля и стали и Общему рынку. "Замечательная идея, - сказал Спаак. - Давайте поставим пятнадцатиметровую статую Иосифа Сталина в Брюсселе, чтобы напоминала нам, почему мы все здесь собрались".

Теперь от Советского Союза остались ядовитые руины, населенные потомками выживших в этом социальном эксперименте людей (в.п.с. в том числе). Эпицентр борьбы между простым и сложным переместился западнее. Передающееся знамя планетарных идиотов (в 1917 году выхваченное русскими у французов) вероятно решило отправиться в новые руки. Остается гадать в чьи.
edgar_leitan
Dec. 28th, 2015 02:19 pm (UTC)
Не могу не согласиться :(
putnik07
Dec. 28th, 2015 08:58 pm (UTC)
Расставание с иллюзиями всегда очень болезненно….
Возможно, все, о чём вы так сожалеете, было не более чем «Шоу Трумана», а вы лишь наткнулись на нарисованный «горизонт» свободы.
Если честно, мне самому не хочется в это верить.)))
edgar_leitan
Dec. 29th, 2015 12:48 pm (UTC)
С философской или так буддийской точки зрения вообще всё можно назвать иллюзиями, так что не об этом речь.
Свободу и свободы я разумею конкретно-социально. В этом смысле степеней социальной и личной свободы в европейских странах гораздо больше (всё ещё), нежели в РФ. Однако сейчас всё это поставлено под вопрос.
Я сожалею о б.-м. стабильном и налаженном быте, на фоне которого, не ломая себе голову над проблемами противостояния гражданского общества и "Власти", можно было спокойно заниматься своим делом (в моём случае -- востоковедными науками и преподаванием). Я этот спокойный фон очень ценил. Теперь он заменяется нарастающим хаосом и неопределённостью.
(no subject) - putnik07 - Dec. 29th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgar_leitan - Dec. 29th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik07 - Dec. 30th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
putnik07
Dec. 30th, 2015 07:04 pm (UTC)
Прочитал анекдот, не могу не поделиться.))
Cидит Мухаммед на корточках в Берлине и плюет на землю через дырку в зубах. Вдруг появляется фея и говорит:
— Я социалистическая социальная либеральная фея! Я прилетела, чтобы исполнить три желания!
— Посмотри, какая у меня дырка во рту! Я хочу, чтобы мне вылечили и вставили все зубы!
Не успел Мухаммед произнести эти слова, как тотчас вышел закон о бесплатном лечении и протезировании зубов для социальных иностранцев, и его рот засиял белоснежной голливудской улыбкой.
— Я очень скучаю по своим четырем женам и пятнадцати детишкам, а также по родителям, братьям и сестрам, родителям-братьям-сестрам моих жен! Я хочу, чтобы мы все жили на роскошной вилле, и чтобы денег всегда много было!
Не успел Мухаммед договорить, как оказался в прекрасной вилле! На столе — текст закона о воссоединении семей для социальных иностранцев, а также банковские распечатки со сведениями о поступивших пособиях. Дом полностью меблирован и оснащен электроприборами в соответствии с
законом о помощи в приобретении мебели и бытовой техники для социальных иностранцев.
Счастливый Мухаммед просто не знает, чего бы ему еще попросить, ведь одно желание еще осталось. И он попросил:
— Хочу стать настоящим немцем. Не только по гражданству. Хочу быть голубоглазым блондином, и чтоб меня звали Фриц Шульц!
Не успел он закончить фразу, как все исчезло, и он обнаружил себя вновь сидящим на корточках и плюющим на землю сквозь дырку в зубах.
— Что случилось? — спросил он у феи.
— Как не стыдно, господин Шульц, клянчить у государства! Вы должны заботиться о себе сами! Идите и ищите работу!
edgar_leitan
Dec. 30th, 2015 09:06 pm (UTC)
:)))
Да, известный анекдот. Левые жутко плюются по этому поводу и говорят, что это идеологическая диверсия расистонацистофашистов.
occuserpens
Jan. 2nd, 2016 03:08 am (UTC)
[Наплыв в Европу огромного количества мигрантов с иным культурным и религиозным background-ом, принципиально отличным от автохтонного европейского, в долгосрочной перспективе разрушает традиционные культурные парадигмы и основы национальных государств]

Если уж на то пошло, мусульмане при всех своих прелестях по кайней мере против ЛГБТ. Поэтому, если говорить строго о культуре, я лично предпочитаю такого рода музыку евротрансгендерным креативам. Экономика и криминал - совсем другое дело, но более-менее законопослушных мусульман я хорошо понимаю - им евромасскульт даром не нужен.





Edited at 2016-01-02 03:09 am (UTC)
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

moj lik
edgar_leitan
Эдгар Лейтан

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com