Итак если немного попикейножилетствовать...(сей замечательный глагол позаимствовал у глубокоуважаемого френда philtrius). Вокруг мигрантов (политкорректно всё ещё называемых "беженцами") в Европе существует, цветёт и ширится огромная, многомиллиардная индустрия, у которой множество различных бенефициаров. В принципе, ослабление ЕС одинаково выгодно как Штатам, так и РФ, политически и экономически. Я совершенно не являюсь принципиальным антиамериканистом, но пора называть вещи своими именами.
Далее, наплыв армии мигрантов, большинство из которых на годы и десятилетия сядет на социалку, став таким образом электоратом социалистов, зелёных и всех прочих красных, выгоден нынешним властителям ЕС, брюссельским евробюрократам, которые становятся таким образом практически несменяемыми, разве что в порядке внутренней ротации кадров "брюссельского обкома". Такими же несменяемыми становятся в перспективе все красно-зелёные партии в каждой отдельно взятой стране Евросоюза. При этом центристы (христианские демократы, как например в Германии или Австрии), так называемые "народные" партии, именующиеся "христианскими" лишь по традиции, привычке или маскировке, являются ныне прямым выразителем и лоббистом интересов в ЕС транснациональных корпораций и прочего крупного капитала.
Также наплыв неквалифицированных мигрантов крайне выгоден национальному промышленному лобби: понижается официальный уровень минимальной зарплаты (что УЖЕ достоверно происходит в Германии: пока на уровне переговоров, но скоро ожидается в реальности, на уровне конкретных политических решений). Также промышленникам выгодно как можно большее число пришельцев: в той же Германии начинается бум заказов строительным фирмам, изготовителям всяких палаток и утвари для центров размещения мигрантов, огромные вливания идут в социальные службы разнообразных "помощников беженцам", сидящим на неплохой зарплате, а это всё новые рабочие места, финансирование, расширения штата и т. п.
Кроме того, нельзя скидывать со счетов причины идеологического плана. Наплыв в Европу огромного количества мигрантов с иным культурным и религиозным background-ом, принципиально отличным от автохтонного европейского, в долгосрочной перспективе разрушает традиционные культурные парадигмы и основы национальных государств и функционирующих демократических институтов. Эти государства, номинально не изменяя (пока что) своих названий, в перспективе становятся просто гигантским собранием атомизированных потребителей, управляемым самоназначаемой политической "элитой". При этом меньшая часть этих потребителей платит налоги, а большая часть эти блага просто потребляет, существуя за счёт социальных пособий, как бы они ни назывались в отдельных странах (как Hartz-IV в Германии и т. д.).
Таким образом, красные превентивно борются с мерещащейся им опасностью национализмов (а любой честный националист мечтает в душе — хотя бы метафорически — развесить большевиков любого цвета на фонарных столбах или хотя бы отправить их делать прямую работу: чистить общественные сортиры), разрушая любые традиционные для Европы структуры и уклад жизни. При этом замена всего этого последнего исламским традиционализмом и фундаментализмом и способствование созданию в европейских странах параллельных, крайне архаичных обществ, принципиально не желающих интегрироваться в общества "несущие", теми же красными громогласно приветствуется или хотя бы благожелательно. Такой вот парадокс. Или закономерность? Конечно, явная (с точки зрения законопослушного обывателя) злонамереность до неразличимости смешана с вопиющей к небу и ничем не поколебленной ещё наивной уверенностью в возможности построения секулярной утопии: гармоничного сосуществования боящихся любого конфликта моральных кастратов со сплочённым обществом носителей жёсткой, архаичной идеи главенства пустынного, неумолимого "милостиво-милосердного" бога и примитивных, достаточно смехотворных для непредвзятого взгляда верований (напр. потусторонне-физического "рая" с нагими девственницами для подрывников-самоубийц, и т. п.).
Я лично не думаю, что были какие-то конкретные и однозначно определяемые организаторы вторжения и точные планы. Просто так складывается, что уж слишком многим силам (политическим и экономическим, глобальным и региональным) всё это чрезвычайно выгодно. Так что, прекратись каким-то чудом сия инвазия за сутки-двое (не прекратится, конечно; всё только лишь начинается), это привело бы к настоящему системному, в том числе экономическому кризису западноевропейских стран.
Впрочем, кампании по публикации в СМИ душещипательных материалов и слезоточивых фотографий с утонувшими детками или плачущими семьями (которых среди армии молодых парней днём с огнём не сыщешь, однако соработники ныне происходящего процесса "гляйхшальтунга" умудряются их всё же где-то откапывать и, в лучших традициях журналистской "чёрной магии", доверчивому обществу наивных, зомбированных политкорректностью обывателей под нужным соусом презентовать), а также по публикациям в странах Ближнего Востока прямых приглашений в адрес "всех нуждающихся мира" со стороны фрау Меркель имеют своих конкретных исполнителей и заказчиков, даже если мы тут всего лишь строим предположения. Не знаю, как в Штатах, но в ЕС, по моим наблюдениям, давно уже нет никакой независимой прессы, разве что в частных блогах, которые всё усиленнее подвергаются жёсткой цензуре назначивших себя ответственными гуманистами -- на предмет "расизма", "нетерпимости" и "разжигания розни". Ситуация, по моим наблюдениям в результате регулярного мониторинга прежде всего разнообразной немецкоязычной прессы в Австрии, Германии и Швейцарии, приняла такие масштабы, что много проблемной информации уже вовсю просачивается даже в мэйнстримовые, красные и центристские СМИ.
Пока что в таких изданиях систематически замалчиваемые полицией по указаниям левых партий и политиков, кое-где (прежде всего, например, в Швеции или некоторых регионах Германии) уже зашкаливающие преступления "ищущих защиты" (ещё один политкорректный термин для обозначения нелегальных мигрантов: Schutzsuchende) всё ещё стыдливо именуются "отдельными случаями". Однако подобных "частных случаев" набрался уже воз с маленькой тележкой, так что впору говорить о характерных, статистически прогнозируемых тенденциях общественного развития.
P. S. Об общей тенденции к бессовестной манипуляции политическим процессом со стороны красно-зелёных свидетельствуют, например, недавние скандальные разоблачения "массивных манипуляций результатов выборов" в Бременский Ландтаг. Думаю, что российский "кудесник" Чуров не колеблясь похвалил бы их, назвав способными, подающими надежды учениками, хотя до "выборов" в РФ им, пожалуй, пока ещё далеко. Однако, как говорится, ещё не вечер.
P.P.S. Мои тяжкие предчувствия, одолевающие меня в течение последних месяцев — о нарастании накала революционной ситуации в Германии и об ожидании разгорания гражданской войны, да и вообще, неуклонно нарастающая жуткая атмосфера нетерпимости и душегубства, увы, как будто подтверждаются недавними уличными боями более тысячи левых экстремистов с полицией в любимом мною Лейпциге. Там было всё, "как полагается": летящие в полициейских булыжники и водомёты, катящиеся по улицам бронемашины, баррикады, горящие покрышки, тревожные сирены, развитые витрины, поваленные автобусные остановки и т. п. Желающие на это посмотреть могут перейти сюда, на Тытрубу.
Также картинки с мест квазивоенных событий в Лейпциге можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ . Если это не начало предсказанной мною гражданской войны в Германии, тогда уж и не знаю, что.
(Именно в ту субботу я хотел было съездить в Лейпциг, сходить в картинную галерею и, как обычно, к Баху в Sankt-Thomas Kirche, но как-то в последний момент поленился, будучи весьма тяжёлым на подъём домоседом. Оказалось, что лень моя, не исключено, была вызвана недремлющим ангелом-хранителем).
Трусливый запрет городскими властями Дрездена впервые за год с лишним существования всё разрастающегося и набирающего силу "Движения европейцев-патриотов против исламизации Европы" (PEGIDA) его очердной понедельничной демонстрации, является косвенным подтверждением того, что ситуация в Германии не только с мигрантами, но и с общественным противостоянием поляризованных "левых-правых" всё более начинает выходить из-под контроля. Картинки многотысячной последней демонстрации "Пегиды" можно посмотреть ЗДЕСЬ.
(*) Это чрезвычайно любопытное психологическое наблюдение, достойное отдельной культурологической зарисовки, я непрестанно делаю в последние месяцы как в Австрии, так и в Германии, среди коллег, студентов и просто знакомых, с которыми довелось на сии тонкие материи беседовать. Никогда ещё за последние два десятка лет я не чувствовал себя в Европе настолько в типично советской атмосфере страха, недоверия и подозрительности. Думаю, что люди моего, по сути последнего поколения, полностью выросшего при "Софье Власьевне" (т. е. те, кому за сорок), немедленно и живо поймут, что я имею в виду под этими непередаваемыми словами флюидами социального страха.