
Не могу не поделиться одной сальной немецкой шуточкой из соцсетей, основанной на непереводимой на русский язык игре немецких слов и, к сожалению, отражающую новые, печальные реалии семимильными шагами "трансформирующейся" Европы. Однако, чтобы русскоязычному читателю было понятнее, начну с относительно надавних событий. Предыстории вопроса, иначе говоря. С точки зрения, так сказать, европейского наблюдателя, регулярно шерстящего на основных европейских языках (прежде всего на немецком и английском, но также и на других) весь спектр интернет-СМИ: от солидных, мейнстримовых изданий более левой направленности, вроде "Frankfurter Allgemeine" и "Spiegel"-я, или солидных консервативных изданий, вроде "Die Welt", и заканчивая как "левыми", так и "правыми" блогами частных лиц или различных общественных организаций и политических партий.
С начала сентября, когда началось массовое Вторжение в Европу (Хиджра, Газават), в Германии распространился лозунг о неповторимой и совершенно новой немецкой "Культуре доброжелательного приглашения", "Культуре гостеприимства" ("Willkommenskultur", от "willkommen!" = добро пожаловать!). Новая, прекрасная культура, ведущая к эсхатологическому возлежанию уютным рядышком волков, тигров, курочек и ягнят должна была, по мысли Матери нации („Mutti“) Ангелы М., навсегда покончить с имиджем Германии как страны, развязавшей Вторую Мировую войну и осуществившей в своё время Холокост. Так сказать, вперёд, в новой, прекрасное будущее объединённой производительно-потребительным пафосом счастливой Европы, покончившей наконец с проклятым христианским наследием и отвратительными пережитками региональных этнических культур и ещё более мерзкого национализма.
Под этот лозунг "новой культуры" сотни и тысячи немецких (и австрийских) "полезных идиотов" встречали на всех вокзалах, особенно в Мюнхене (не отставала и моя Вена, особенно на Западном вокзале), — цветами, трогательными плюшевыми мишками, женскими прокладками, фруктами, а кое-где и конвертиками с денежными фантиками, — и всё это под переходящие в овацию аплодисменты, с умильными мордашками и слезами радости, передовые отряды хорошо одетых и добротно экипированных, обладающих смартфонами последних моделей молодых парней из мусульманских стран с типичными для мусульман с Ближнего Востока жёсткими взглядами. По уверениям переводчиков, подлинных сирийцев среди них было не более половины или даже четверти. Такие нюансы, уверяю вас, тут же слышны знатокам арабских диалектов. Даже ваш покорнейший, автор сих горьких строчек, изучавший несколько лет в Вене, помимо индо-тибетологии (своих основных востоковедных специальностей), также и арабистику, в том числе и арабскую диалектологию, тут же сможет отличить, прислушавшись к сей гортанной речи, носителя сирийско-ливанско-палестинских говоров (диалектов сирийской группы) от египтянина или магрибинца (насчёт иракцев не уверен).
Количество прибывающих молодых мужчин от 20 до 30 лет в процентом отношении было, по разным оценкам, от 70 до 90% от так называемых "беженцев". Желающие убедиться в правильности этой оценки могут сами поискать на Трубе сюжеты, являющие видеоряд с массами "беженцев", среди которых семей со стариками, женщинами и малыми детишками даже при самом сильном желании найти трудно. Тогда эта армия прибывала в Германию в количестве от 10 до 15 тысяч в день, но даже и теперь, в разгар зимы, они продолжают прибывать ежедневно в количестве около 4-х тысяч. Поступают также многочисленные сообщения, что немецкое правительство продолжает, ни много ни мало, даже завозить мусульманских "беженцев" в Германию целыми автобусами прямо из Балкан, минуя промежуточные страны.
Ну так вот, после новогодних событий массовой оргии ограблений и изнасилований практически во всех крупнейших городах Германии, и прежде всего в Кёльне, клише немецкой "Willkommenskultur", над которой потешается, кажется, вся остальная Европе, помимо самой Германии (которая в данном отношении общественно резко поляризована), приобрело новое звучание.
На выложенной выше картинке одного секулярного курдского активиста (Чахит Кая) выложено графическое разъяснение по поводу (как бы...) "подлинной" этимологии выражения "Культуры гостеприимства". "Willkommen!" ("Добро пожаловать!"), с чём до сих пор краснозелёные, придурковатые, но и по-своему непреклонные и агрессивные котики Леопольды умильно встречают Армию Вторжения, должно, по данной саркастической интерпретации, означать фразу кёльнских шалунов-сексгигантов "ближневосточной и североафриканской наружности": "Will kommen", то есть, пардон: "Хочу кончить!" Такие вот милые амбивалентности богатейшего на нюансы немецкого языка. Таковы новые реалии Новой Германии (которую я позволил бы себе назвать Neutschland). Впрочем, то, что было в Кёльне и в других городах -- это далеко никакие не плоды и даже не цветки, а всего лишь завязи, начатки будущего буйно-разухабистого цветения пышных Цветов чистого Зла варварства и душегубства, настоящие, вызревшие плоды которых будут со страхом и отвращением пожинать уже подрастающие и будущие поколения.
Думаю, что облапанные, ограбленные и в кровь избитые в новогоднюю ночь дамы смогут сию этимологию оценить с сугубым чувством. Только вот не уверен, что чувством этим будет удовлетворение.
………………………………………………………………………………………
Насколько я знаю, в российских публикациях принято с достойной изумления навязчивостью при упоминании ИГИЛа писать о том, что эта "террористическая организация запрещена на территории РФ". Я тоже в последнее время, во избежание ложных истолкований, вынужден снова и снова повторяться специально как для российской леволиберальной интеллигенции (вдруг кто-то из этой секты случайно прочитает мои записки), так и для злорадно потирающих руки "квасных патриотов" следующее: моё отвращение и глубокое презрение к самоубийстенной политике западноевропейских политических элит, а также к распространённым левым идеологическим клише, ответственным за разворачивающуюся драму хаотизации и потенциальной гибели как (утопии) европейского единства, так и реальности европейских правовых государств, нисколько не делает меня сторонником безумного курса "лично дорогого" ***, ведущего Россию прямиком к развалу и гибели (гм, кстати о "роли личности в истории").
Увы, все мы (в Европе и в РФ), видимо, живём в эпоху тектонических трансформаций мировых пластов такого масштаба, на которые попытки индивидуальной рефлексии отчаивающихся обывателей не имеют никакого влияния. Что же они тогда дают? Возможно, это всего лишь попытка постепенно смириться с гибелью известной нам цивилизации, целых культур и континентов, на фоне чего наша индивидуальная жизнь и смерть -- всего лишь жалкая, практически никчёмная единичка в безжалостной и сухой статистике глобальной истории. Ведь достойный уход -- это уже кое-что.
Впрочем, ещё остаётся возможность "сопротивления". Но об этом попробую подумать как-нибудь в другой раз...