?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Веганы-идеологи, призывающие к отказу всех (в их идеале — всего человечества без исключения) от потребления любых животных продуктов и, соответственно, от хозяйственного выращивания любых животных, кроме мимимишных "котегоф" и, возможно, аквариумных рыбок, занимаются не только классическим virtue signalling, как и положено левым хипстерам и тем, которые называются snowflakes или millennials. Их любимый тезис: "Вот если бы все...". Далее следуют выкладки каких-нибудь "британских учёных", которые что-то там опять "доказали" (см. также ЗДЕСЬ). Например, что отказ всего человечества от мяса и выращивания хозяйственных животных спасёт мир от ужасов глобального потепления и войн, ведущихся кровавыми капиталистами за сферы влияния под прямым воздействием тестостерона, получаемого проклятыми белыми мужчинами, расистами и колониалистами, из мяса. Всегда найдётся какое-нибудь крайне простое по видимости, нехитро-идеологическое решение комплекса сложнейших, глобальных проблем. Только вот "надо, чтобы все как один..."

Постулированием утопического идеала ("вот если бы все..."), предполагающего для его выполнения полное единомыслие, веганы оказываются явными тоталитаристами.

Что же именно веганы-"снежинки" предлагают бедным курочкам, свинкам и т. д. в качестве альтернативы их жизням, исполненным неизбывных страданий, насильственной гибели и превращения в пищу для людей, так раздражающих энвайронменталистов? Их поголовное невыращивание, то есть полное небытие вместо какой-никакой, но всё же жизни, то есть бытия, пусть и убогого, страдательного бытия в массовых цехах (впрочем, с точки зрения Будды вообще всякое, абсолютно любое бытие есть ничто иное, как мучение). Вот и выходит, что веганы-идеологи в утопичности своих тоталитарных идей — ещё и полные нигилисты. И, если бы они в принципе были способны думать философски, я бы сказал, что их позиция философски неотрефлексирована и крайне двусмысленна.

Nota bene: Если что, то я за полную свободу личного выбора, как и положенo классическому (не левому) либералу. Пусть каждый питается, как ему больше нравится, но не делает из этого религиозного культа и повода потрубить о своём сугубом благочестии и ритуальной чистоте.

О девальвации слов.

Те, что, несоменно, считают себя "прогрессивными", обычно используют слово "Средневековье" в качестве примитивного пейоратива, желая сказать: "ну ооочень страшное и жестокое время, когда ещё не было телевизора, интернета, туалетной бумаги, BBC и CNN, смартфонов и самолётов, и в которoе я ни за что не хотел бы жить". К сему обычно прилагается добавочка — "мракобесие", вытащенная из пыльных запасников большевицкого воинствующего безбожия 1920-30-х гг. О Средневековье, предмете всестороннего исследования моих коллег, историков-медиевистов, они, разумеется, не имеют понятия.

Аналогичной инвективой являются словечки "фашизм" или "фашист", обозначающие вовсе не то, что тщится в них углядеть человек с Bildung. "Фашист" в повседневном узусе "современного прогрессивного человека" (западного far-leftist, заразившего своим опасным навязчивым бредом значительную часть западного гиперобщества) просто обозначает: "Очень нехороший человек, который со мной не согласен".

Если венцом прогресса считаются дурацкие мнения инфантильно-истеричных "снежинок" и "милленниалов" (см. выше) по любым вопросам, своей сложностью превосходящим какую-либо возможность их понимания этими недорослями, не то что решения, то у меня возникает подозрение, что синонимом слова "прогресс" будет дебилизация, а результатом — полный и окончательный идиотизм. Ну что ж, тогда я за всемерный регресс или даже контрреволюцию. Выходит, что для этих любителей Че Гевары, товарища Мао и Троцкого я — типичная контра. А то я не знал! Нахожу себя в известном российском нарративе: "Если Евтушенко против колхозов, то я — за".

[На картинке сверху — триггер для веганов и прочих рашн-хиндуз: "У растений тоже имеются чувства. Ешь корову!"]

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
thrasymedes
Aug. 18th, 2018 08:50 pm (UTC)
Казалось бы, для веганов своим должен быть как раз Гитлер, а не Че Гевара, Мао и Троцкий
edgar_leitan
Aug. 18th, 2018 08:53 pm (UTC)
Странно ждать от них последовательности или хотя бы подобия логичности. Но ведь и Гитлер был скорее "левым", нежели "правым". Партия-то -- национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, да ещё и рабочая.
thrasymedes
Aug. 18th, 2018 09:33 pm (UTC)
Конечно , левым !
Муссолини был ни то, ни се, а правым был Франко
edgar_leitan
Aug. 18th, 2018 10:30 pm (UTC)
Вот Каудильо-то сейчас в Испании очень не хватает: https://www.youtube.com/watch?v=RVj0OmdzY-I
occuserpens
Aug. 18th, 2018 09:58 pm (UTC)
Американские правые 1940х гг были смертными врагами ТОГДАШНИХ левых, но на СОВРЕМЕННОЙ шале они - безнадежные леваки. Даже герой СОВРЕМЕННЫХ правых Рейган на СОВРЕМЕННОЙ шкале хотя и не левак, но вполне умеренный, примерно как нынешние демократы-клинтонисты.

Т.е. до сих пор центр неуклонно смещался вправо. А теперь, с появлением Трампа, разделение на правых и левых окончательно лишется смысла, поскольку он постоянно устраивает конфликты, не имеющие к традиционным левым и правым никакого отношения. Да и антитрамписты с их культом ЛГБТ не имеют с левой традицией никакой осмысленной связи. А "левак" и "фашист" выродились в обыкновенные ругательства.

Edited at 2018-08-18 10:00 pm (UTC)
edgar_leitan
Aug. 18th, 2018 10:28 pm (UTC)
Да, согласен.
Трамп, конечно, сложный случай, но мне нравится в нём хотя бы то, что он является постоянным trigger of the leftists. Нынешний американский, да и европейский левый -- это не разумный и умеренный европейский социал-демократ образца 1980-х гг., а практически всегда -- ультра-левый, a whiny and aggressive SJW, a Soy Boy with the Soy Face.

Наши австрийские "свободники", прежде действительно крайне правая партия, неуклонно замещают коррумпированных красных и зелёных социал-исламизаторов, становясь (по крайней мере в Вене) партий пролетариата.
spbreader
Aug. 18th, 2018 10:30 pm (UTC)
>антитрамписты с их культом ЛГБТ не имеют с левой традицией никакой осмысленной связи.

Их связь это открытое (осмысленное и убежденное) богоборчество, точнее антихристианство.
edgar_leitan
Aug. 18th, 2018 10:34 pm (UTC)
Я бы не назвал это специфически "бого"борчеством, так как одну вполне монотеистическую политрелигию они невероятно уважают (вернее, боятся) и приветствуют, как и любые индийские религии. Беспощадная борьба ведётся конкретно и именно с христианством.
spbreader
Aug. 18th, 2018 10:39 pm (UTC)
да, разумеется, я это и уточнил. кроме того, в собственном смысле богоборчество это есть именно антихристианство, в остальных случаях "вектор скользит мимо", скажем так.
edgar_leitan
Aug. 18th, 2018 10:44 pm (UTC)
Только не с религиоведческой, а с теологической -- в узком смысле -- точки зрения.
spbreader
Aug. 18th, 2018 10:48 pm (UTC)
согласен, но ведь я говорю именно как христианин (о сути), а не религиовед (о рющечках).
edgar_leitan
Aug. 18th, 2018 10:54 pm (UTC)
Религиовед вовсе необязательно говорит о рюшечках. Это тоже может быть рассуждение о самой сути.
А то ведь и "землица с могилки Матронушки" или"кусочек камня Серафимова" -- тоже необязательно "о самой сути".
spbreader
Aug. 18th, 2018 11:02 pm (UTC)
конечно, так. но религиоведение, оно как википедия, базируется на "нейтральной точке зрения", а это не позволяет, например, понять почему ожесточенная борьба идет именно с христианством. так что всему свое место.
edgar_leitan
Aug. 18th, 2018 11:10 pm (UTC)
Я думаю, что борьба с лице ультра-левых ведётся именно с христианством -- как с собственной глубинной сутью, сердцем западной цивизации, её колыбелью. По сути, это саморазрушение, а не простая "эмансипация во взрослую жизнь".
Теологическое замечание, что-де борьба может вестись только с тем, что абсолютно истинно, подобно "борьбе мрака со светом", не представляется очень убедительным. БорьбЫ ведутся чего угдно против чего угодно. Но ведь не индуисты же борются с христианством на Западе...
spbreader
Aug. 18th, 2018 11:25 pm (UTC)
"серые", конечно, тоже участвуют в борьбе. :) просто обмен краткими репликами тяготеет к упрощению картины. не знаю в подробностях как самоощущают себя европейские ультра-левые, а вот Трамп вынес из Белого дома радужный флаг, что просто взбесило известную тусовку и сочувствующих. маркеры важны.

Edited at 2018-08-18 11:28 pm (UTC)
occuserpens
Aug. 18th, 2018 10:51 pm (UTC)
Для меня как для агностика религиозный контент безраличен, равно как и дискуссии между богоборцами и богозащитниками
edgar_leitan
Aug. 18th, 2018 10:58 pm (UTC)
Религиозный контент тоже может быть формальным объектом идеологических баталий, что может быть небезынтересно и для наблюдательного агностика, разве нет? Хотя здесь я думаю, что всё несколько сложнее, чем все эти устаревшие идеологические схемы типа "богоборчество versus Истина".

Edited at 2018-08-18 10:58 pm (UTC)
occuserpens
Aug. 19th, 2018 02:36 am (UTC)
Для Достоевского религиозные вопросы исключительно важны, Толстой - то ли атеист, то ли строит свою собственную религию. А где религиозная проблематика у Чехова? Разве что в высосанной из пальца диссртации, а так, из сображений здравого смысла, нет ее. Священнослужителей Чехов, конечно, видит, равно как и юристов или врачей, а религиозный конент как таковой - нет.

В кино для Бергмана общение с Богом исключительно важно, а Его молчание - катастрофа. Молчание Бога у Вуди Аллена - помилуйте, это просто смешно.
spbreader
Aug. 18th, 2018 11:06 pm (UTC)
ок, нивапрос. но с моей точки зрения Ваша картина мира лишена существенно важных элементов.
azesh_78
Aug. 19th, 2018 06:20 am (UTC)
причем в последнее время мир отчётливо клонит влево...
occuserpens
Aug. 19th, 2018 11:21 am (UTC)
Левые под каждой кроватью?
scholarpunk
Aug. 18th, 2018 09:20 pm (UTC)
ТОМУ ЩО ДIБИЛЫ!..
> Веганы-идеологи, призывающие к отказу всех (в их идеале — всего человечества > без исключения) от потребления любых животных продуктов


А вот у меня для них весьма печальные новости. Первое, што они ДИБИЛЫ, ежедневно убивающие миллионы, если не сотни миллионов живых существ. практически каждым своим движением!

Людишкам больше трети необходимых витаминов, собссно, собственной кишечной микрофлорой поставляется!

Все веганы - мегачабаны, пасущие бактерий и археев. И собственная ихняя иммунная система - это помесь своры притравленных собак с мясокомбинатом в одном лице! Причем еще с широким использованием комбинации камикадзе с химическим оружием!..

> ужасов глобального потепления

Гггы. Ужасы глобального потепления, кстати, как раз те самые коровки и вызывают (ну, конкретно, жгутиконосцы симбионтные ихние)!.. Безо всякого человечества справляюццо! А основной вклад вносят в первую очередь не коровки, а микроорганизмы, которые органику гниющую на перегной пускают. Там на шельфовых глубинах столько клатратов метана (которые кристаллогидраты) валяеццо, что неизвестно на сколько порядков больше всех известных запасов нефти, газа и угля вместе взятых!

И вот коли оно забулькает, то вымершие динозавры, ежели нечаянно воскреснут, то подумают, што в свое время легко отделались...

А такой "парниковый эффект" потом кончается Snowball'ом лет эдак милионов на триста (когда одни микробии, да у черных-белых "курильщиков" автохтонная хемотрофная фауна тусуется), и то если повезет...

Глобальное потепление" им, ога... Щяс, между прочим, какрасс ледниковый период очередной начинаеццо!

> Их поголовное невыращивание, то есть полное небытие вместо какой-никакой,
> но всё же жизни, то есть бытия. Вот и выходит, что веганы-идеологи

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое!..

Нирвана - она, собственно, по европейским материалистическим представлениям, от
СМЕРТИ не отличается ничем. Только вот добиться оной с этим клятым колесом перерождений - хрен добьешься! Будешь перерождаться и страдать, и мучиться, а потом снова перерождаться и страдать, заодно привнося свой вклад в глобальное потепление. "Природы бесконечная давильня" (ц) ребе Заболоцкинд.


Edited at 2018-08-18 09:27 pm (UTC)
edgar_leitan
Aug. 18th, 2018 10:50 pm (UTC)
Re: ТОМУ ЩО ДIБИЛЫ!..
Марксисты и энвайронменталисты-мизантропы могут внести посильный личный вклад в борьбу с глобальным потеплением и уменьшить "углеродный след", бросившись с обрыва или иным способом "приняв ислам" и сделавшись An Hero.
azesh_78
Aug. 19th, 2018 06:18 am (UTC)
- у коров тоже есть чувства, ешьте камни!
- у камней тоже есть чувства, ешьте Кристен Стюарт!
- у Кристен Стюарт тоже...впрочем, да!
evgenevg1
Aug. 19th, 2018 11:16 am (UTC)
Но,ведь " не левых","классических либералов" в природе не существует,как не существует "консерваторов".Обьективно "это" различные формы "социал-демократического фаустианства",переживания о "прекрасном мгновении",в своей основе секулярно-гуманистическое."Большевисткое воинствущее безбожие",по антропологическому содержанию,мало чем отлично от "сумаществия войн Реформации",о некоторых аспектах первых Крестовых походов,о эмпирических церковных организациях даже говорить не хочется..."Средневековье",не проще но и не сложнее ни "исторического неолита",ни новейшей истории.
Поэтому критика новейшего,как и похвалы ему, не бесспорны,но бессмысленны
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

moj lik
edgar_leitan
Эдгар Лейтан

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com