यावन्न मनसः स्थैर्यं न यावच्छास्त्रचिन्तनम् ।
यावन्न गुरुकारुण्यं तावत्तत्त्वकथा कुतः ॥
yāvan na manasaḥ sthairyaṃ na yāvac chāstra-cintanam /
yāvan na guru-kāruṇyaṁ tāvat tattva-kathā kutaḥ //
(Garuḍapurāṇasaroddhāra 16.97)
"Каким образом возможнo вести (со студентами) дискуссию об истинной сути вещей, пока (они ещё не обладают) стабильностью ума, навыком постоянной рефлексии о традиционных науках и (опытом) доброты учителя?"
"How can one ever discuss the true nature of things (with his students), as long as they (have not yet attained) stability of mind, the state of permanent reflection about traditional systems of expert knowledge, as well as (the profound experience) of compassion of their teacher?"
Фотографии из моих архивов: 2011 г. Сарнатх, Central Institute of Higher Tibetan Studies, класс буддийской философии.