Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry



Как известно, "КОЛБАСА" является для большинства советских людей, а также нынешних россиян ёмким символом исполнения самых заветных желаний о материально обеспеченной жизни. Однако в России привыкли, что колбаса без наполнителя — вовсе никакая не колбаса, а абсолютная невозможность, оксюморон, вроде "горячего снега", "белых чернил" или индийских "заячьих рогов".


На картинке изображена колбасная этикетка. Давайте внимательно вглядимся и прочитаем, вникая в смысл. Надпись на немецком языке гласит: "In 100 g Familiensalami sind 137 g Schweinefleisch enthalten". Перевожу для тех, кто не понимает по-немецки: "В 100 г "семейной салями" содержатся 137 г свинины".

Евангельские чудеса кормление многих тысяч жителей пятью хлебцами и парой рыбок остались в далёком прошлом! Вот оно, чудо капиталистического изобилия, а также прикладной математики. Посчитайте сами: в ста процентах готового продукта СОДЕРЖИТСЯ 137 % полуфабриката!

Кроме того, если прочесть название колбасы глазами востоковеда-арабиста, оказывается, что оно свидетельствует о далеко зашедшей исламизации Европы. Ибо название переводится с арабского, как "[колбаса] мирная" или "мой мир"! Кроме того, об особой хитрости исламистов в их стремлении поработить Европу "Шариату" (т. е. мусульманскому Божественному Закону) свидетельствует тот факт, что эта колбаса именно из свинины. Налицо тайная инкультурация, включающая в себя дань, из тактических соображений, нечестивым обычаям питания неверных кафиров.

Итак, сначала имеем название колбасы с явным мусульманским оттенком. Кафиры (kāfirūn), т. е. европейцы, постепенно привыкают к "исламскому миру" на полках магазинов. Всего лишь полшага до провозглашения ислама гос. религией Объединённого Европейского Халифата.

Второе: мусульманская колбаса ассоциируется с небывалым экономическим просветанием. Ибо в 100 г её содержатся аж 137 г мяса! Чего же желать ещё? Европейцы получили то, чего так жаждали: изобилие на полках, (исламский) мир, ассоциирующийся с экономическим чудом, а также инкультурированный шариат, дозволяющий вкушать не-халальную пищу.

Далее: Турция, а также постепенно весь Левант и страны Аравии принимаются в Евросоюз, который становится Союзом Исламской Европы (или чем-то вроде). СИЕ (или Объединённый Европейский Халифат) объединяется с Россией в одно геополитическое целое, могущее противостоять натиску красного Китая. Хотя бы чисто демографически: ислаские народы отлично размножаются. Китайцы отброшены за свою Великую Стену, а полумесяц на фоне зелёного знамени Пророка (Аллах Его да благословит и приветствует!) сменяет порядком поднадоевшие большевицкие звёзды на Кремле.

Вместо факультативных Основ Православной Культуры в школах бывшей России и Европы вводятся в обязательном порядке "Основы арабского языка", а также "Основы мусульманской культуры". Действующий президент России (какой там ни будет в недалёком будущем) также добровольно принимает ислам как новую национальную идею России (попроще и однозначнее изжитого христианства!). Образуется новый тандем власти: президент (ра'иис-уль-джумхурия) становится Шаханшахом или Великим Султаном (sulṭān-al-akbar: естественно, пожизненно, с наследственной передачей власти по мужской линии).

Премьер-министр, как Национальный Лидер, принимает, кроме официального титула Великого Визиря, неформальный титул Великого Шейх-уль-Ислама. Не совсем ясным остаётся вопрос, а кто же становится тогда Халифом новообъединённого исламского мира. Возможно, что вся Средняя Азия, воодушевившись Великой Исламской Перестройкой в России, пойдёт за Шейх-уль-Исламом, провозгласив его Халифом. Для этого, однако, надо будет найти и доказать генетическое родство Нац. Лидера с Пророком и его Семьёй. Но за этим дело не встанет!

Может также случиться, что будет доказано родство (будущего гипотетического) Нац. Лидера одновременно с семьёй ’Али и и всей шиитской линией, а также параллельно с какими-нибудь из Аббасидов (вдруг?..). Этот факт, возможно, положит конец вековечной вражде шиитов с суннитами и позволит исламскому миру объединиться в одну Умму, во главе с Россией.

Возможно, что тандем станет тогда единовластием одного Халифа. Сему должна помочь вековечная тоска большинства россиян по "сильной руке". Европа, как давно лишившаяся своей нац. идеи (христианства) будет к тому времени говорить наполовину по-арабски, наполовину по-турецки. Ей ничего не останется, как признать главенство России в Новом Мире.

Соединённые Штаты Америки будут напрямую зависеть от нефтяного российского краника и газовой трубы, главного орудия мирного урегулирования любых конфликтов с внешним миром ("а если не будут брать, отключим газ!"). Кроме того, Аравия будет к тому времени всего лишь одной из окраинных сырьевых республик Великого Российско-Европейского Халифата. Так что посрамление былой экономической мощи США — всего лишь вопрос времени.

Дело остаётся за малым — всемерная поддержка уйгуров и других исламских народов Китая в их национально-освободительном движении (импорт исламской революции из Евро-России в Китай). Кроме того, всемерное убеждение американского народа, — методами демократического большинства растущего мусульманского населения и политикой перекрывания газовой трубы, — что самая лучшая и самая суверенная в мире демократия — это исламская демократия. Постепенно США перестанут сопротивляться и признают Евророссийского Национального Лидера, по совместительству Великого Халифа всея Уммы и Кремлёвского Султана, также и своим духовным вождём и вдохновителем.

Во всём мiре настанет наконец долгожданный мир (салам)! И единой истинной религией нового Единого Мира будет Ислам. Такова уникальная духовно-историческая миссия России в новых исторических условиях.

Ах, да. Посты Римского Папы, а также Патриарха РПЦ сохраняются, как посты Ромейского и Московитского Великих Муфтиев, обслуживающих духовные нужды Всемирной Уммы, личных советников Великого Евро-Российского Халифа: и здесь будет прекрасно функционируюищий тандем!

Таков будет этот блистательный четвёртый Рим, а пятому Риму не бывать!


Comments

( 23 comments — Leave a comment )
angeliques
Jul. 20th, 2009 07:18 pm (UTC)
:)))))) вот это фантазия!
edgar_leitan
Jul. 20th, 2009 09:16 pm (UTC)
Да, как-то понесло меня сегодня... И всё это глядя на колбасную этикетку :)))
shantira_shani
Jul. 21st, 2009 12:12 am (UTC)
Мдя...
Мне, честно говоря, не смешно. Я с 1977 по 2000 прожил в Азербайджане. И общался не с толерантными евромусульманами. Вы знаете, это немного страшновато, когда шейх-уль-Ислам Азербайджана Аллах Шюкюр Паша-заде в интервью с восторгом говорит об исламизации Европы.

Я знаю, что меня можно назвать антиисламистом - я не понимаю и не принимаю Ислам. Можно назвать и фанатиком. Просто то, что исламские шейхи (муфтии, моллы) говорят для европейского уха и то, что они говорят для СВОИХ - довольно сильно отличается - Werbung ist Werbung
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 12:57 am (UTC)
Да мне, на самом-то деле, тоже не очень смешно, а даже вполне грустно и боязно. И евромусульмане вовсе не такие уж толерантные, какими, возможно, Вам кажутся. Некоторые из них вполне открыто призывают к уничтожению неверных, и это по телевизору. И никто их не выгоняет из страны и тем более не отправляет в тюрьму. На меня нашло такое нервическое настроение, после того, как я посмотрел на днях как раз несколько немецких докум. фильмов о евроисламистах в Кёльне, и о молодых новообращённых фанатиках-фундаменталистах из немецких семей, будущих бомбометателях. Я изо всех последних сил пытаюсь отстоять в себе "толерантного европейца", но в последнее время и у меня начали постепенно сдавать нервы. Впрочем, на выборах в наш местный парламент и в Европарламент я уже определился с партиями, и это, смею заверить, вовсе не партия социалистов или зелёных...
Так что можете считать всё написанное весьма чёрным юмором, под соответствующее настроение...
shantira_shani
Jul. 21st, 2009 01:24 am (UTC)
Знаете, в Недерланд положение гораздо лучше - нет активной пропаганды и всего остального. Но 20 с лишним лет жизни в исламском окружении (после развала СССР положение только усугубилось) сказываются.

Дай Б-г, что бы эти страхи страхами и остались.
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 01:50 am (UTC)
Я Вас понимаю насчёт окружения! Я-то занимался несколько лет исламоведением как раз a contrario ("от противного"), чтобы лучше понять эту религию.
Нет, я однозначно пессимист. У меня есть мусульманские друзья, большинство из них конвертиты из католиков, но все они вполне нормальные люди, с уклоном в суфизм. С ними можно доброжелательно (а иногда даже остро) дискутировать о чём угодно на тему религий. Но в университете на арабистике мне встречались арабские и афганские ваххабиты. Вот там, я скажу, серьёзный разговор практически исключён.
Может, их пока в Европе сравнительно и не так много. Но именно они оставляют взрывчатку в вагонах или иным образом убивают. Религия иногда -- опаснейшая вещь!
А Вы в Нидерландах живёте?
shantira_shani
Jul. 21st, 2009 03:02 am (UTC)
Значит, мне с фанатиками повезло больше - я их тут крайне редко встречал.

Да. В Недерланд, регио Амстердам.
Но тут просто сам регио такой - сильно смешание рас, культур. В Роттердаме, например, вообще черным-черно...

Я не расист - 50% joodbloeds. Но очень часто я вынужден соглашаться с одним немецким неонаци: "Мы не против турков. В Турции" (с)
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 12:06 pm (UTC)
Зато у вас там исламисты политиков убивают.
У нас, например, значительно спокойнее, чем в Германии, хотя соседний с моим район вообще считается маленьким Стамбулом. А к моим районным туркам я частенько захожу в магазины: они очень любезны, а если скажешь несколько фраз по-турецки, то вообще расцветают. Но они очень прилично говорят по-немецки, "интегрированные".
Я вон тоже ездил в Стамбул, поглядеть на турецкую культуру и изучать старинную османскую. Хотя порой меня и там охватывало странное чувство, глядя на бывшие византийские христианские храмы с полумесяцами на куполах...
(Deleted comment)
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 10:52 pm (UTC)
Кажется, какого-то правого нидерландского политика убили всё-таки исламисты, того, который критиковал святую муслимскую веру. Я не помню его имя. Велдерс?..
edgar_leitan
Jul. 23rd, 2009 09:18 pm (UTC)
То, что либеральные идиоты опасны, я полностью с тобой согласен!
pavanaputra
Jul. 20th, 2009 07:32 pm (UTC)
Мама!
Прям в стиле нашего Шакалипи!
Вы, Эдгар, с ним - виртуальные братья.
Он тоже написал альтернативную историю про то, как наши не дали англичанам Индию поработить, перешли через Гиндукуш, а генерал Скобелев въехал в Дели на белом слоне. Ох, развесёлое чтиво было!
edgar_leitan
Jul. 20th, 2009 09:21 pm (UTC)
Ну да, немножечко histoire à la Бушков ("Россия, которой не было"). Этакая развесёлая вируальность...
man_inthestreet
Jul. 20th, 2009 07:43 pm (UTC)
Вот оно австрийское качество! А у вас случайно в евро не 137 центов?
edgar_leitan
Jul. 20th, 2009 09:23 pm (UTC)
Начинаю с сегодняшнего дня об этом серьёзно задумываться :))) Надпись меня поразила до глубины души, и я получил мистическое прозрение... Даже тётки-продавщицы, которым я показал этикетку в магазине, долго смеялись и дивились...
(Deleted comment)
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 01:04 am (UTC)
А что ты хотел? Готовлюсь к славному шариатскому будущему, вместе с нашими трусливыми правителями и "вашими" англиканскими архиепископами, предлагающими внести нормы шариата в британские законы!
Просто посмотрел тут на Ютьюбе парочку свежих немецких документальных фильмов и пожалел о некоем не очень популярном австро-немецком историческом персонаже (30-х--40-х гг.), а также об одном нашем покойном австрийском политике... В такие минуты уныния даже не очень понимаю, нравится ли мне демократия и её суицидная толерантность, или уже не очень...
(Deleted comment)
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 01:24 am (UTC)
Так в царистской Раше на переломе 19-20 вв. бомбистов-нигилистов тоже было явно не большинство, хотя и немало. Большинство были обыватели, которые им просто наивно "симпатизировали". Что из этого вышло, все мы знаем.
Чем дальше, тем более я убеждаюсь, при всех моих нервических попытках думать иначе, что это действительно религия такая... Ничего не попишешь. И тут нужен не кураевский "православный терроризм", что, конечно, нонсенс, а вся строгость и последовательность законов! Если террорист -- то в одно место тебе дорога. На стройки европейской родины-матери! Но это, конечно, просто мои фантазии. Тут принято террористов на доброжелательные беседы в Прокуратуру вызывать! Вот, можешь с супругой, знающией немецкий, посмотреть фильмец, начало тут: http://www.youtube.com/watch?v=WSEIoPIxQuk
А у вас в GB как раз всяким международным террористам с удовольствием дают прибежище... Словно дети со спичками в керосиновой лавке...
(Deleted comment)
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 01:39 am (UTC)
Да причём тут это? Скорее обычный имперский угар и политическая близорукость...
Я вот, с одной стороны, думаю, что демократия -- это "хорошо". А с другой стороны, они ведь используют все эти бесхребетные европейские моды на "мульти-культи", чтобы, подобно метастазам, всё здесь пронизать. А потом уже покажут всем кузькину мать, когда их время придёт! Там уж не до мульти-культи будет!..
Последняя моя мысль из подуманных (но ещё не додуманных) -- что христианство хорошо на уровне личных отношений к конкретным людям, которых ты знаешь и с которыми дружен. Но на уровне самосохранения общества, наверное, нужно сильное языческое государство или же консолидация общества против агрессивных пришлецов на какой-то иной, но сильной основе! Но где взять идею? На какой основе? У пришлецов-то своя нехитрая религия, с однозначными гуриями в Пардесе... В христианстве всё немного посложнее. А потом, большинству европейцев до Христа ещё больше до лампочки, нежели до исламского Пророка или Будды...
(Deleted comment)
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 01:56 am (UTC)
Ну так естественно. Всем заправляют красные, бледные астенические отражения большевицких бандитов-душегубов, я это в Европе уже давно понял. Иногда они вступают в любовный альянс с так назыв. "христианскими демократами", в которых давным-давно ничего от христианства не осталось, а один звериный оскал капитализма!
С другой стороны, не некий ли это знак, что в последние выборы в Европарламент так много голосов набрали правые партии? Народец-то по-немногу прозревает, как кажется...
(Deleted comment)
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 02:46 am (UTC)
А вот неплохой фильмец на английском!
http://www.youtube.com/watch?v=S9UvIK_j4jw&feature=related
oleg_orlov
Jul. 21st, 2009 12:42 am (UTC)
Колбаса - это святое. Не богохульствуйте.
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 12:58 am (UTC)
;-)))))))
pevchaya_ptiza
Jul. 21st, 2009 04:45 am (UTC)
Я человек конкретный. В силу образования. И подумалось мне, что если свининку подвергнуть лиофильной сушке, то её можно уменьшить в массе процентов на 40 и поболе... Мясо ж тоже из воды состоит большей частью. Но, думаю, арифметика тут была другая: взвесили хрюшку, потом взвесили то, что из неё получилось. Минус кожа, ливер, рога и копыта - и вот вам искомые 137 в 100 :) Главное, всё кристально честно.
edgar_leitan
Jul. 21st, 2009 12:01 pm (UTC)
Я думаю, что так и есть :) Но с точки зрения языкового выражения написано более чем амбивалентно. Всё это могли бы выразить по-другому, например: "Содержание свежего мяса в... колбасы". Короче говоря, совершенно безграмотно написали, хоть и продукт вроде как австрийского производства. Получилось очень смешно. Это как некий сумасшедший, в гашековских "Приключениях... Швейка" утверждал, что земной шар полый внутри, у внутри него находится другой шар, значительно больше наружного ;)))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

moj lik
edgar_leitan
Эдгар Лейтан

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com