?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Кажется, древние языческие боги торжественно возвращаются в наше "постхристианское" сознание, циклически возрождаясь, как им и положено. Находя площадку души чисто выметенной от прежних христианских "предрассудков". В числе которых — скепсис по отношению к насильно и извне навязываемым сознанию паническим страхам. Именно поэтому terror, то есть ужас бытия, приобретает злобно свербящий суффикс, становясь идеологией терроризма.
Подробнее читайте здесь.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
msher
Nov. 6th, 2009 01:38 am (UTC)
Мне дал Ваш адрес В.Ирхин, - спасибо ему.
я занимаюсь вопросами Единства мира, готовлю к публикации Словарь.
В нем 5 разделов: Общий, Буддийский (с акцентом на Сев. Буддизм) и Ведический, Христианский (с акцентом) на Назорейство), Иудеско-Арамейский и Халдейский (с акцентом на Каббалу), Исламский (с акцентом на Суфи).
Поскольку я шел через Ортодоксию, то в нем можно встретить все ступени и особенности каждого Учения.
что касается Терроризма, то в Словаре есть статьи об этом, с разбором Внутренних Причин как Инструмента Творения Отображением и с указанием проявлений Следов как Причинно-Следственной связи всего проявленного в Едином мире (если Точка Отсчета мир Пределов).
Если Вас это все заинтересует, был бы рад, и я так понял Валентина, что могу обращаться к Вам за помощью.
С уважением, Шер
edgar_leitan
Nov. 6th, 2009 06:47 pm (UTC)
Уважаемый Господин Шер!
Благодарю Вас за Ваш интерес. Я, однако, не очень уверен, что мои концепции подойдут для Вашего словаря. Я никакой не специалист по терроризму, исламскому или какому угодно. В своих субботних статьях я просто пытаюсь над некоторыми вещами, которые в нашей жизни происходят и которые попадают в данное мгновение в поле зрения моего интереса, поразмышлять: философски, богословски... В результате получается что-то вроде свободных эссе или зарисовок, которые совершенно субъективны, да, собственно, ни на какую объективность не претендуют. Энциклопедические же статьи должны стараться быть в своих оценках более объективными.
Так что даже не знаю...
Простите, а какую помощь конкретно Вы имели в виду?
С уважением
Эдгар Лейтан
msher
Nov. 7th, 2009 01:42 am (UTC)
Естественно, Буддизм и Тибет, пока я - начинающий в этой области, хотя Теософски знаком давно.
Возможно, некоторые изложения того, что я описываю (не люблю слово перевод - это всегда интуитивное внутреннее изложение)
Возможно, и чаепитие тоже, потому как это - особое состояние на Востоке.
Но помощь - не главное, скорее взаимный интерес, - я думаю так.
Спасибо за ответ, с уважением, Шер
edgar_leitan
Nov. 7th, 2009 11:34 am (UTC)
Конечно, хорошо бы Вам заняться языками культурного региона, санскритом и тибетским, чтобы, кроме интуиции, были бы выверенные знания. Они нам всем никогда не помешают.
Интуитивное понимание, при недостаточной элементарно-филологической подготовке, может самым обычным образом оказаться совершенно ложным. К тому, увы, имею несколько свежайших примеров своих учеников. А "перевод" -- вещь вообще спорная, но -- интересная.
С уважением
Эдгар
msher
Nov. 8th, 2009 02:00 am (UTC)
Согласен, только я под Интуицей понимаю нечто системное, Шер
bratorm
Nov. 6th, 2009 10:33 pm (UTC)
Время синтеза мерцает. Мы больны страхом жизни и страхом смерти. Боимся жить и боимся умереть. Но это преходяще
edgar_leitan
Nov. 7th, 2009 01:26 am (UTC)
Я не уверен насчёт "всеобщего синтеза", как-то всё слишком просто получается. "Обнимитесь, миллионы"... Трещина проходит по сердцу, и её благими пожеланиями не излечить.
А насчёт "болезни страхом жизни и страхом смерти" -- что ж, это ещё давным-давно Будда подметил...
bratorm
Nov. 7th, 2009 11:24 am (UTC)
Согласен
Слова, они чаще всего или слишком просты, или слишком сложны. Трудности транскрипции))
edgar_leitan
Nov. 7th, 2009 11:36 am (UTC)
Ну да, в таких непростых материях слова скорее всего упрутся сами в себя, так что непонятно будет, "кто кого" означает...
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

moj lik
edgar_leitan
Эдгар Лейтан

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com